Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Автомобиль на гарантии последний месяц. Официалы на последнем ТО залили Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w30.

Прошу совета в выборе самого лучшего :rolleyes: масла на мой авто.

1) Skoda Yeti 2012 г.в. левый руль

2) бенз 1.8 TFSI (турбо)

3) город Пермь, зимний минимум -38С

4) по городу 80%, трасса 20%, равнина

5) интервал замены масла 8-10 тыс. без привязки к сезонности (советы принимаются)

6) затрудняюсь ответить

7) доступно все, я думаю.

8) Моторное масло norm 504.00/507.00

◦AGIP 7008

◦Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

◦Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30

◦ELF SOLARIS LLX 5W-30

◦Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

◦Mobil 1 ESP Formula 5W-30

◦Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

◦Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30

◦Valvoline SynPower XL-III 5W-30

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

имел "удовольствие" пользовать Пассат В7 с таким движком....перепробовал несколько масел с целью снижения нескромного мягко говоря масложера...в принципе 1.8ТСИ типа CDAB жрал с аппетитом любое масло , но Aral HighTronic М 5W-40 чуть меньше чем другие

Ссылка на сообщение

MAN Diesel, а почему 5W-30 Nord более предпочтительно 0W-40 Synergy по вашему мнению?

P.S. Сравниваю масла NGN ещё по "старому" составу.

Ссылка на сообщение

Народ, подкиньте совет.

Авто такое же, как и у автора темы(привет земляку) Skoda Yeti 2012г(38000 пробегу), но сделан чип. тюнинг. С базовых 150л.с. до 180л.с(Крутящий с 250Н*м до 330Н*м). Масло заливал где то в марте месяце NGN Synergy 0w-30(покупал у оф. партнера по ссылке с сайта). Намотал уже 8000км. и на долив ушел 1л. При этом летом в +35(июнь месяц) температура по БК была аж до 112 градусов!! Пробег обычно 70% трасса/30 город. По трассе еду обычно 150-180 км/ч ибо дорога позволяет. Подходит срок замены.

Сам хотел попробовать NGN 0w-40, но понял, что контора сменила рецептуру.

В какую сторону смотреть?

проехал на NGN 0W40 2300км максималка была 220км/ч пока стоит на месте.у меня знакомый скаутовод катает Mobil 1 0W40 чип APR st1 он доволен,но ценник на масло снова вверх пополз

у тебя чип кастом?температура масла 112 по БК,смотря с какой скоростью ехать?если вваливать,то это норма для лета,да и зимой при валилове может снизится на 2-3 градуса

что бы снизить температуру можно попробовать:

-снять декоративную крышку с двигателя

-промыть радиаторы

-если установлена сетка защищающая радиатор от попадания камней и тд,тоже снять,на drive2.ru есть темы про нее и температуру

-утеплитель капота снять на лето

сам снял крышку и заметил что температура стала меньше в обычном режиме на 1-2 градуса

Изменено пользователем scout
Ссылка на сообщение

имел "удовольствие" пользовать Пассат В7 с таким движком....перепробовал несколько масел с целью снижения нескромного мягко говоря масложера...в принципе 1.8ТСИ типа CDAB жрал с аппетитом любое масло , но Aral HighTronic М 5W-40 чуть меньше чем другие

попробуй Ravenol VST 5w40,по крайней мере на моем CDAB,за 7500 км угорало максимум 300 грамм

Ссылка на сообщение

попробуй Ravenol VST 5w40,по крайней мере на моем CDAB,за 7500 км угорало максимум 300 грамм

спасибо за совет, но Пассат был благополучно продан в прошлом году....неуемный масложор практически новой машины надолго отватил меня от продукции VAGa...во всяком случае о покупке бензиновых машин концерна даже не думаю...Ходя до этого имел 3 Ауди -100, 200 и А6 и всеми был абсолютно доволен....великолепные машины для своего времени, но нынче увы имхо ФВ стал выпускать однооразовые изделия вместо машин ...и к сожалению не он один...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...