Перейти к публикации

масло в двигатель аутлендера 2.0


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло в аутлендер.Двигатель 4g63 пробег 30 т.км.Заливал Mobil 0w40 -постукивают гидрики при прогреве(холодный не стучит,t=40-70 стучит, горячий не стучит).Потом заливал Engine Oil 0w30 -двигатель работает тихо но, масло это какое то сомнительное изготовлено в Сингапуре для Рольфа. Motul x-cess 5w40 -эффект как на Mobile. Сейчас залито Motul Eco Nergy 5w30-появился какой то общий шум.Как лучше выбирать по iLSAC или ACEA.Может из линейки LIQUI MOLY,например Special Tec AA 5w30 или что еще подскажите.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Orion_engine

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Sirius_engine

и т.д. всё это моторы с буквой "G" в названии.

 

 

 

Ссылка на сообщение

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Orion_engine

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Sirius_engine

и т.д. всё это моторы с буквой "G" в названии.

 

Production 1979–present...

 

Пипец, MMC до 2006 года все допиливала и ставила серию G.

Ссылка на сообщение

Production 1979–present...

 

Пипец, MMC до 2006 года все допиливала и ставила серию G.

Grandis с 4G69 до 2009 г однако выпускали..презент то презент, но тот же MIVEC никак не в 1979 году появился, конкретно мой ДВС с 2003 пошел в производство. А то что все яповские ДВС родом из 70-х имхо не значит что в них можно жижи этих же годов лить.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Grandis с 4G69 до 2009 г однако выпускали..презент то презент, но тот же MIVEC никак не в 1979 году появился, конкретно мой ДВС с 2003 пошел в производство. А то что все яповские ДВС родом из 70-х имхо не значит что в них можно жижи этих же годов лить.

 

Ну все доработки это понятно. МИВЕК всунули. Только вот цилиндро/поршневая а также КШМ принципиально не менялись, все зазоры старые. Не то что в серии B. Никто и не призывает лить API SG и тп. )) ВОпрос только в масле стандартной вязкости A3, а не A5 / ILSAC(HTHS 2,9+). Вполне современных A3 5w-30 со вполне свежими допусками и пакетами полно.

 

Кстати именно в этом принципиальное отличие серий B и G.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Ну все доработки это понятно. МИВЕК всунули. Только вот цилиндро/поршневая а также КШМ принципиально не менялись, все зазоры старые. Не то что в серии B. Никто и не призывает лить API SG и тп. )) ВОпрос только в масле стандартной вязкости A3, а не A5 / ILSAC(HTHS 2,9+). Вполне современных A3 5w-30 со вполне свежими допусками и пакетами полно.

 

Кстати именно в этом принципиальное отличие серий B и G.

Вот пущщай субаристы и проверяют на себе эту замечательную теорию, а у меня и на ILSAC дешманском всё шоколадно :crazy:.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Справедливости ради, масла первой заливки современных MMC, обратите внимание на моторы серии G:

 

Масла первой заливки MMC.jpg

 

0W-20 льют даже в трёхлитровый 6G72 Pajero :)

 

P.S. Хотя в данном конкретном случае (4G63 Outlander) я за качественные 5W-30, пусть даже ILSAC или А5 (что и советуют в этот мотор и Pennzoil, и Mobil, и Idemitsu)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Справедливости ради, масла первой заливки современных MMC, обратите внимание на моторы серии G:

 

post-2735-0-22375800-1406044962_thumb.jpg

 

0W-20 льют даже в трёхлитровый 6G72 Pajero :)

 

P.S. Хотя в данном конкретном случае (4G63 Outlander) я за качественные 5W-30, пусть даже ILSAC или А5 (что и советуют в этот мотор и Pennzoil, и Mobil, и Idemitsu)...

 

Вадим, думаю все прекрасно понимают, что масло первой заливки не означает совершенно ничего. Во первых оно обкаточное, (мотор сильно не крутим, не разгоняемся, долго обороты не держим, говна не месим, не буксируем и т.п.) более низкая вязкость в этом приветствуется. Далее машина уходит в регион со специфическими условиями где в мотор льется масло, соответствующее условиям эксплуатации. В эмиратах вообще 50-тка, между прочим.

 

Вообще моторный ряд ММС пожалуй самый отсталый из всех. Я нигде не вижу такого колличества архаичных моторов с кучей апгрейдов в стремлении получить что-то конкурентное без особых вложений. Но как серию G не пили, через голову не прыгнешь. Дизель так вообще ахтунг.

 

По большому счету я не думаю что на этом реликтовом двигде будет износ на 20-тке. Спрашивается откуда? Не особо оборотистый, холодный, момента на валу нет. Но опять же и смысл в -20? Охлаждение никчему. Эластичности с него не получить, каналы и так конские, мощности маслонасоса хватит и -50тку пропихнуть. Да и аут это всеже не ланс, потяжелее, полный привод, возможное бездорожье. Нафиг, когда можно залить A3 и не париться вообще?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Как считаете, что будет предпочтительней для 4g63: 5-40 или 10-30?? Ну хотя бы на летний период.

Ссылка на сообщение

Как считаете, что будет предпочтительней для 4g63: 5-40 или 10-30?? Ну хотя бы на летний период.

 

10-30... на летний период.

Ссылка на сообщение

Здрастуйте. Чтобы не создавать отдельную тему решил спросить здесь. 

У меня Аутлендер 2008 г.в. 2.0 4G63 пробег 190 т.к. Последние 20 тис. на ГБО. Пока в двигателе Ликви моли Топ тек 4100 5w-40. 95 % городской режим, стиль езды не агресивный. За год наезжаю 10 тысяч км. Масло не берет, ну может до 200 мл. на 10000.

Посоветуйте пожалуйста масло для смены и какой интервал лучше? 

П.С. Склоняюсь к Ликви моли, так как его меньше подделывают.

Изменено пользователем kapshun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...