Jump to content

sbg61

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About sbg61

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    40

Старые поля

  • Авто
    06

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот как раз там ничерта не видно. Это аккумы 7 Ач от ИБП. Есть две штуки, у обоих одна банка замкнута. Один AGM емкость имеет неплохую, и ток отдает как минимум до 18 ампер, второй совсем хилый - но заряд пока принимает. Интересно было бы оживить по возможности, особенно первого. Именно интересно, а "не выкинь и купи новый". Выкинуть и купить не проблема.
  2. Это про которые говорят типа "да ему уже 7 лет, там все рассыпалось, заряд не держат" ) И особо выделю варианты - есть замкнутые пластины, либо нет. И кто как с этим чего делает в плане переполюсовки.
  3. Мужики, у кого какой ЛИЧНЫЙ опыт переполюсовки на убитых стариках?
  4. А почему именно китайским подзарядником, почему без контроля...? Странноватый ответ, будто Вы знаете, кто чем как и что будет делать. Или Вы про свои способы пишете?
  5. шевелить желательно сейчас, пока хоть как-то живой. За пол-года может химия уехать слишком далеко.
  6. Ну раз купил новый, и нет интереса возиться со старым - то и вопросов тоже нет) Хотя идейно жаль... с подходом "не заморачиваться и купить новое" люди отказывают себе в познании предмета. И чем меньше этого ковыряния в разном, тем меньше человек знает и умеет.
  7. моему тюменю тоже 7 лет, но пока очень даже живой. Может и тот можно подлечить.
  8. Что такое "крякнул"? Чем и как мерили, какие есть возможности лечения (технические и понятийные), и главное - есть ли к этому всему интерес? Это основные моменты, по которым уже проще будет и отвечать на Ваш вопрос.
  9. Вторая версия, более качественная и подробная
  10. Как и обещал, снял наглядно режим восстановления (пульсации тока) китайского зарядника. см. пост ниже, версию 2
  11. Насчет китайского - я бы вообще затруднился ответить, что у меня из приборов, инструментов, да и вообще железа, купленных за последние лет 15, НЕ китайское. Разве что та же батарея ТЮМЕНЬ ПРЕМИУМ, весьма неплохо себя показавшая. Если буду менять ее по возрасту - скорее всего возьму такую же.
  12. Ну, коль нечего по делу - то пусть будет хотя бы такая позитивная нота) А по теме тюмени - есть принципиальные различия стандарта и премиума? В теории читал, немного разная химия, выкипание и пусковые токи.. А что на практике, по выпуску последних лет?
  13. ок, спасибо. К весне гляну, чего конвей покажет, в т.ч и на машине. Да и как по жизни будет себя вести. Пока с генератором бортовой вольтметр (калибровал,, проверял) показывает не выше 14.4 вольт, то есть хронического перенапряга нет... Зимует при +3, заряженный до 12.6, плотность вменяемая. Ниже 12.3 вольт надолго не опускался. На сейчас здоровье 77%. С чего бы ему так резко помирать?
  14. Ну что ж... тогда технических вопросов пока нет. Только наилучшие пожелания всем форумчанам)
  15. Сдавать точно не буду, мне дома надо подобный мощный аккум для точечной сварки. Да и попробую поездить еще пару лет. Все же стартовые 450 ампер тестер еще обещает)

×
×
  • Create New...