Перейти к публикации

SK8rider

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

О SK8rider

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    VolksWagen Touareg

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вы оказались правы. За сутки все испарилось без следа с открытой поверхности. Но думаю, что в коллоидной системе с загустителем и внутри подшипника должно лучше держаться. Когда чистил подшипы, смазка внутри была однородная гелеобразная без подсохших комков
  2. накапал на поверхность, посмотрю.
  3. Ну наверное фасовки разные бывают, мне достался 1л велосит 3 с 2сСт вязкости при 40 град. Как водичка и без запаха прокрутите тему назад по этой ссылке. Там ответ на ваш вопрос.
  4. На бетоне практически не катаюсь, это парковые варианты, на слаломном скейте там особо нечего делать. Просто однажды случайно оказались на крытой площадке в помещении с бетоном. Щас в основном асфальтовые памптреки. Один час и ноги горят.
  5. Да, это факт известный. Мне скейт-слаломисты насоветовали вперед и назад ставить разной жесткости колеса. Т.к. передние при пампинге змейкой - упорные, задние больше для управления, поэтому если будут жесткие, то слайдят и можно не хило убраться. В итоге 85а спереди и 79а сзади и оно очень хорошо держит. На гладком бетоне брал у человечка его скейт катнуть, срывает задние колеса, если слишком активно заложить поворот, а мой держит.
  6. Это очень долго и муторно тестировать. Коммерческой составляющей нет, так за идею постарался. По результату могу лишь подтвердить то, что вы чуть ранее написали: на накат гораздо больше влияет сопротивление воздуха, состояние асфальта, качество колес. Сами подшипники (если новые) + смазка влияют, но намного меньше. Тут мы можем улучшить накат, только уменьшая силу трения качения в подшипнике, которая и так очень низкая. Даже если мы за счет смазки уменьшили ее в 3 раза, на сумму векторов сил сопротивления движению это мало повлияет. Та же ситуация с сакральным трепетом многих на класс A
  7. Есть и практически. С Литолом 24 разницы метров 20 на такой дистанции
  8. Я про пользователей говорил. Заходит человек в тему про "Чем смазывать..." и начинает делиться лайфхаками или тем, что баба Дуся на лавочке соседке говорила, а он услышал, проходя мимо. Блогеры ю-тьюба в данной теме чаще всего те, кто может показать свои навыки и умения, но в смысле фундаментальных познаний, да и просто в практическом понимании какие силы работают в процессе перемещения тела при катании на спортивных колесных снарядах там просто ноль без. Объяснения на уровне эзотерики, и веры в чудеса.
  9. Народ (судя по пользователям ю-тьба) не особо утруждает себя понять суть почему они именно эту смазку выбрали для подшипников своих роликов, скейтов, лыжероллеров. Одни говорят, что авторитетные англоязычные источники рекомендуют LiquiMolly Marine Grease, как the best для этих целей, другие утверждают, что для роликов вязкость базового масла вообще никакого значения не имеет (что имеет не говорят). Там вообще клубок противоречий, притянутые за уши причины и следствия, жертвы маркетинговых уловок продавцов и производителй, ну и собственной малограмотности в вопросе. Ну а если углубиться в
  10. Да, подтверждаю. Ц-201 - лучшее соотношение цена/качество. По совету местных экспертов кастомизировал с Велоситом до гелеобразного. Вообще бомба. Люди, которые которые до этого пользовались SKF или Husky, сказали: "выше всяких похвал", когда сами затестили мою жижку. На ю-тьюбе да, есть сравнительный тест с каплями Bones. На первых пяти заездах можно сказать одинаково в пределах погрешности измерений, но потом капли вытекут и на сухом трении будет хуже, если не подливать.
  11. Женские гигиенические прокладки ночные вполне должны справиться, не?
  12. Чисто расчет: если 85% масло и 15% загуститель (8,5 и 1,5 гр.), то максимум что держит 1,5 грамм загустителя это 13 гр. масла, судя по моим X-периментам, и если добавить 4,5 г велосита это 7,2 сСт для вязкости Б.М. новой смазки допустим я смогу 2 г масла МВП из 8,5 отжать и заместить велоситом. т.е. будет 6,5 ВМП и 6,5 Велосита , ну будет 6 сСт. В.Б.М. Это будет чувствоваться 6 против 7,5% ? беззольные фильтры продаются в хим.маге, если что https://lenreactiv.ru/shop/bumagi_i_filtry/390060/
  13. Не технологично получается. Потом у меня нет уверенности что вакуумом можно отсосать часть масла из коллоида ,тем более велонасосом. Может сразу купить на алибабе стеарата лития? Найти технологию пр-ва и импрортозаместить роликовую смазку?
  14. Доехал до меня велосит. Вот такие получились опытные образцы. 10 гр. Ц-201 и далее разбавлял маслом начиная от 2,5 г до 6 г на на 10 г. Ц-201. вид с боку так С вертикальной стенки начинает течь при соотношении 10:5 Если допустить (в чем не уверен), что при смешивании масел с разной вязкостью, итоговая вязкость меняется линейно и пропорционально, и если в Ц-201 имеем 10 сСт и велосит 2сСт, то при 10:2.5 выходим где-то на 8,4 сСт, а при 10:4,5 на 7,5 сСт, а может и меньше, тк сколько там % загустителя я не знаю. Вот и вопрос - есть ли смысл разбавлять до пред

×
×
  • Создать...