Jump to content

Arhi3

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Arhi3

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Ликвимолли топтех 4200

Старые поля

  • Авто
    Кодиак

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вопрос к знатокам. Последнее время в сети ГПН перестали использовать слоган дт Опти вместо этого везде почти переклеили на просто ДТ. С чем связано кто знает? Присадки какие то перестали добавлять?
  2. Его и буду лить пожалуй. спасибо за совет.
  3. Разберемся по порядку. В новой генерации шкода кодиак в европейских дизелях стал использоваться евро 6. В нем содержание серы до 5. Эд блю впрыскиваниям в катализатор для растворения сажи. То о чем Вы говорите про 10-15 лет-данные немного устарели, Европа борется за экологию, а не за ресурс. Чтобы этого добиться вроде с конца 21 года стали выпускать кодиак на евро 6 и Эд блю в этом двигателе как раз. У меньшили еще поршневую группу. Так как меньше вес. Меньше расход и меньше выхлоп. Сера на самом деле смазывает двигатель пт крайней мере в евро 3 и 4 она для этого применялась после введения но
  4. Спокойнее) ни к чему такие эмоции. Форум для обсуждения и создан. Во первых это не ноунейм заправка. А сетевая заправка пусть. И этих азс пока 23 и они все в МО. Топливо у них то же самое что и у ГПН. Не хуже не лучше. При этом у многих достаточно хорошее отношение к сети ГПН. На заправке ТрансАЗС я увидел относительно много людей. Которые регулярно заправляются и проблем не было. Их сеть работает уже более 20 лет. Отзывы хорошие. Можно заправиться в Тиньков топливо и Яндекс заправках( у них топливо застраховано). И в конце концов каждый принимает решение сам. И странно выглядит ребяческая на
  5. Насчет серы согласен, но везде на азс ГПН такая сера. Да и смазывающая примерно такая. Для наших дизелей с к5 это ведь норма. Слышал что европейские тачки с евро 6 на Эд блю которые у них напыление какое то( возможно титановое если память не изменяет) на поршне. Как вот оно выгорает от серы. И поршня у них облегченные начали делать что приводит к уменьшению ремурса. Наши же двигатели спроектированы под ДТ с такими характеристиками. И это не влияет сильно на ресурс двигателя.
  6. Вот и меня данная цена удивляет. Сам всегда на ГПН на Обручева в Москве заправлялся. Там по сути все то же самое. Но цена 58.
  7. Цена, температура застывания -37 по моему, нет молибдена. Рассматривал кстати zic почему именно эти вы советуете?)
  8. Залил поскольку порекомендовали хорошие знакомые из сервиса. В целом масло как масло ничего на мой взгляд выдающегося учитывая его цену. Но эти на мой взгляд. По допускам проходит. Но нет молибдена например. Температура застывания по моему -37 градусов. Что не сильно хорошо для дизеля. Думаю снова вернуться на 0w-30. С допуском 504/507 с молибденом Что бы можно было его найти оригинальное, так же важно что бы стоило своих денег.
  9. На самом деле не совсем устраивает. Учитывая не выдающиеся характер стики. Вот и думаю на что перейти. Учитывая что сейчас очень много паленки.
  10. LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 HC залил такое. Что скажете?
  11. Сегодня заправился в ТрансАЗС по 52р/л написано что ДТ из ГПН что подтверждается паспортами. По ощущениям так же разницы не заметил. Где то в Солнечногорске) что скажете господа эксперты?
  12. Хорошо. Посмотрю. Сюда скину. Но я планирую на юго-западе которая в стороне саларьево заправится.
  13. Либо 6 000 т. Это очень много и до сих пор продают с 30 января. Хотя странно, что всего -11 температура фильтруемости. Для января месяца.
  14. Тоже это смутило кстати. Но не стал спрашивать. Если еще буду заправляться то уточню. Может просто старый дали. Там была большая стопка различных документов. Либо действительно старая солярка.

×
×
  • Create New...