
Arhi3
Пользователи-
Content Count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 Читатель Ойл-клубаAbout Arhi3
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Ликвимолли топтех 4200
Старые поля
-
Авто
Кодиак
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Вопрос к знатокам. Последнее время в сети ГПН перестали использовать слоган дт Опти вместо этого везде почти переклеили на просто ДТ. С чем связано кто знает? Присадки какие то перестали добавлять?
-
Его и буду лить пожалуй. спасибо за совет.
-
Разберемся по порядку. В новой генерации шкода кодиак в европейских дизелях стал использоваться евро 6. В нем содержание серы до 5. Эд блю впрыскиваниям в катализатор для растворения сажи. То о чем Вы говорите про 10-15 лет-данные немного устарели, Европа борется за экологию, а не за ресурс. Чтобы этого добиться вроде с конца 21 года стали выпускать кодиак на евро 6 и Эд блю в этом двигателе как раз. У меньшили еще поршневую группу. Так как меньше вес. Меньше расход и меньше выхлоп. Сера на самом деле смазывает двигатель пт крайней мере в евро 3 и 4 она для этого применялась после введения но
-
Спокойнее) ни к чему такие эмоции. Форум для обсуждения и создан. Во первых это не ноунейм заправка. А сетевая заправка пусть. И этих азс пока 23 и они все в МО. Топливо у них то же самое что и у ГПН. Не хуже не лучше. При этом у многих достаточно хорошее отношение к сети ГПН. На заправке ТрансАЗС я увидел относительно много людей. Которые регулярно заправляются и проблем не было. Их сеть работает уже более 20 лет. Отзывы хорошие. Можно заправиться в Тиньков топливо и Яндекс заправках( у них топливо застраховано). И в конце концов каждый принимает решение сам. И странно выглядит ребяческая на
-
Насчет серы согласен, но везде на азс ГПН такая сера. Да и смазывающая примерно такая. Для наших дизелей с к5 это ведь норма. Слышал что европейские тачки с евро 6 на Эд блю которые у них напыление какое то( возможно титановое если память не изменяет) на поршне. Как вот оно выгорает от серы. И поршня у них облегченные начали делать что приводит к уменьшению ремурса. Наши же двигатели спроектированы под ДТ с такими характеристиками. И это не влияет сильно на ресурс двигателя.
-
Вот и меня данная цена удивляет. Сам всегда на ГПН на Обручева в Москве заправлялся. Там по сути все то же самое. Но цена 58.
-
Цена, температура застывания -37 по моему, нет молибдена. Рассматривал кстати zic почему именно эти вы советуете?)
-
Залил поскольку порекомендовали хорошие знакомые из сервиса. В целом масло как масло ничего на мой взгляд выдающегося учитывая его цену. Но эти на мой взгляд. По допускам проходит. Но нет молибдена например. Температура застывания по моему -37 градусов. Что не сильно хорошо для дизеля. Думаю снова вернуться на 0w-30. С допуском 504/507 с молибденом Что бы можно было его найти оригинальное, так же важно что бы стоило своих денег.
-
У меня допуск 504/507
-
На самом деле не совсем устраивает. Учитывая не выдающиеся характер стики. Вот и думаю на что перейти. Учитывая что сейчас очень много паленки.
-
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 HC залил такое. Что скажете?
-
Сегодня заправился в ТрансАЗС по 52р/л написано что ДТ из ГПН что подтверждается паспортами. По ощущениям так же разницы не заметил. Где то в Солнечногорске) что скажете господа эксперты?
-
Хорошо. Посмотрю. Сюда скину. Но я планирую на юго-западе которая в стороне саларьево заправится.
-
Либо 6 000 т. Это очень много и до сих пор продают с 30 января. Хотя странно, что всего -11 температура фильтруемости. Для января месяца.
-
Тоже это смутило кстати. Но не стал спрашивать. Если еще буду заправляться то уточню. Может просто старый дали. Там была большая стопка различных документов. Либо действительно старая солярка.