Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kurik

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kurik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Russia
  • Масло
    Eneos

Старые поля

  • Авто
    Таз
  1. В том то и дело,представитель Шелл в регионе заявил что вышла большая партия паленого Шелл Римула в Бочках. Поэтому хочу от него отказаться, а вообще покупали его на разлив, по сладким ценам.
  2. Спасибо)) Ну вот о Лукойл Авангард тоже были мысли, анализ этот на Маз-е видел. Единственная проблема как не нарваться на подделку.
  3. Анализ не делали конечно, а надо бы. А к минералке такое отношение, т.к. в 1 машину после полусинтетики начали лить минералку, двигатель ушел на капиталку почти сразу, хотя маловероятно что дело только в масле. Машины трассовые, но ДВС очень слабые, и насиловать их приходится очень сильно, чтобы вливаться в современные грузоперевозки, они ведь не рассчитаны тягать грузовики общей массой до 12-14тн.
  4. Минус минералки в том,что её приходится часто менять, чисто визуально минералка урабатывается за 6-8 тысяч км, становится чернее тучи, понятно что может и моет, но возможности нет менять так часто.
  5. Добрый день форумчане, похожие темы поиском не нашел. Подскажите какое масло стоить лить в старые сильно(!) нагруженные двигатели Д-245 экологического класса Евро-0-1, Маз Зубренок, Газ 3309, Зил. Кто-то говорит лить Минералку, я лил Полусинтетику Шел Римула 10-40, но масло стало угорать, не сильно но доливаю. Двигатель Д245 дизель, 4,8литра, Евро-0, Объём заливаемого масла 12-15 литров. Эксплуатация круглый год по трассе(100 000км в год). Замена масла каждые 20тысяч км. Приглянулось, Петро-Канада 10-30 или 15-40. ТНК, Лукоил и прочее заливать боюсь, машине нужна забота.
  6. После долгих поисков я остановился на масле Idemitsu 0W20 в жестяной банке(пока не поменял),япония вроде как. Кто что думает?
  7. Уже видел. Я на сером форуме сижу под этим же ником, красный просто читаю .
  8. Нагрузку имею в виду, не спокойный стиль езды, частая езда по трассе, зима с сугробами на дорогах. Из личного опыта, в сервисе У "дяди васи" где обслуживаю свои машины, Ниссаны частые гости на ремонт вариатора после пробега в 100 000км. Но не более 150 000км.
  9. 50000км с большой нагрузкой не слишком ли много? На Иксах и Кашкаях эти вариаторы довольно капризны.
  10. Нет под рукой честно говоря мануала. Но думаю двигатель известный. Ясно спасибо)
  11. И летом и зимой? Завод просит 5W40 или 5W30,не окачурится двиг))?
  12. Доброго времени суток, прошу палками не кидать,по маслам не профи. Собсвенно имеем Ниссан Сентра 2014 с двигателем HR 16(Евро5) и Вариатором. Автомобиль новый. Отсюда вопрос помогите выбрать хорошее масло для Двигателя и Вариатора. Эксплуатация довольно суровая,запуск до -40,+40 и круглый год автозапуск. 50% трасса,50% город. Большие скорости, частая езда на высоких оборотах(уж по другому никак). Частая работа двигателя на холостых(по несколько часов подряд). Что там заливают в Ижевске я не знаю, хочу сразу поменять и максимально сохранить двигатель,но при этом не лишиться гарантии,т.е. следовать допускам Ниссан. Замена масла каждые 5-7тысяч км(двигатель), каждые 20-30тысяч км.(вариатор). Важна доступность масла и редкость его подделок.

×