Перейти к публикации

Kurik

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Kurik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Russia
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Хендай

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Написано. Я так понимаю С3 про допуски речь? Там вроде и стоит С3, на масле. Да, масло чистое как слеза младенца было на щупе. Разбавленные масла мне доводилось повидать, тут всё чисто. Даже если что то свиснул мастер, то капельку.
  2. Полный сток. Хотел это сделать, и вырезать кат. Поэтому полез проверять, и уйти с гарантии. Понял что остаюсь на гарантии)). Вот поэтому мне нравится 0-20, до этого было 3 Ниссана, все ездили на 0-20 без нареканий вообще, 0-20 да на вариаторе, по трассе 5 литров расход был на седане Ц класса. В Корею страшно лить водичку теперь. В машине храню историю обслуживания, завтра гляну. Возможно и в масле од косяк, не знаю. Да м/ч мало, не замерял особо, но меньше 300 думаю. Понятно тогда ничего не буду трогать, только думаю надо с шелл завязывать)) на 5
  3. Понял спасибо. Попробую сменить масло. Я бы и продолжал 0-20 лить, но страшно в корейца)). Так машина покупается что бы ездить, еще бы покупать её и ездить на 2х тысячах)). Просто у меня акпп, переключает она к 3000 чаще. А на трассе обгоны через кикдаун, от этого не уйти.)). А так по трассе 110-120 не больше. Город вообще спокойно. Согласен, но на общем фоне 11 сек это спокойный автомобиль). Вот из за 1400кг, мотор так или иначе работает от 3000об. Просто для меня важна исправность авто, много езжу по трассе.
  4. Я не поднимал панику)) Я советуюсь как сделать мотору лучше. Фото и видео нет. Чем засрал не знаю, не засирал.
  5. А хуже то не будет от жидких масел? Всех прошлых японцев гонял на идемитсу 0-20, проблем было ноль, моторы как часики и эндоском смотрели. А тут на тебе Кореец показал. 1.6 на Крете Акпп 18год. Фото нет. Там сааамое самое начало поймали. Натир пошел, и задирчики нашли милипизерные, в 1 горшке только, 3 горшка в идеале. Но нагар на поршнях везде. Фото нет к сожалению с эндоскопа((.
  6. Машина полный овощ, куда на ней зажигать. Режим езды 80% трасса. Мне кажется это материалы, сомневаюсь что масло. Денег на машину не жалею, бензин 95й Шелл-Лукойл. Конечно мотор верховой, но ни перегревов ничего не было ни разу. Ни прицепов, ни полной загрузки, вообще ничего. Езда из точки А в точку Б.
  7. Доброго времени суток комрады, надеюсь попал в нужную тему)). Подскажите советом, имею авто с вышеуказанным в названии темы мотором. После 3х дилерских замен на 5w30 Шелл,пробег чуть более 20т км. , обнаружил начало задиров в одном из горшков, небольшой нагар на поршнях. Замена масла каждые 5 тысяч либо 6 месяцев, расход масла 30% по щупу, за одну замену. Собственно вопрос: Стоит ли лить более густое масло, с целью дать двигателю больше пожить? 5-50? 5-40? Или забить и дальше лить 5-30? Времени бодаться с ОД нет, сказали пока не встанет машина, им "васякот" что с ней.
  8. В том то и дело,представитель Шелл в регионе заявил что вышла большая партия паленого Шелл Римула в Бочках. Поэтому хочу от него отказаться, а вообще покупали его на разлив, по сладким ценам.
  9. Спасибо)) Ну вот о Лукойл Авангард тоже были мысли, анализ этот на Маз-е видел. Единственная проблема как не нарваться на подделку.
  10. Анализ не делали конечно, а надо бы. А к минералке такое отношение, т.к. в 1 машину после полусинтетики начали лить минералку, двигатель ушел на капиталку почти сразу, хотя маловероятно что дело только в масле. Машины трассовые, но ДВС очень слабые, и насиловать их приходится очень сильно, чтобы вливаться в современные грузоперевозки, они ведь не рассчитаны тягать грузовики общей массой до 12-14тн.
  11. Минус минералки в том,что её приходится часто менять, чисто визуально минералка урабатывается за 6-8 тысяч км, становится чернее тучи, понятно что может и моет, но возможности нет менять так часто.
  12. Добрый день форумчане, похожие темы поиском не нашел. Подскажите какое масло стоить лить в старые сильно(!) нагруженные двигатели Д-245 экологического класса Евро-0-1, Маз Зубренок, Газ 3309, Зил. Кто-то говорит лить Минералку, я лил Полусинтетику Шел Римула 10-40, но масло стало угорать, не сильно но доливаю. Двигатель Д245 дизель, 4,8литра, Евро-0, Объём заливаемого масла 12-15 литров. Эксплуатация круглый год по трассе(100 000км в год). Замена масла каждые 20тысяч км. Приглянулось, Петро-Канада 10-30 или 15-40. ТНК, Лукоил и прочее заливать боюсь, машине нужна забота.
  13. После долгих поисков я остановился на масле Idemitsu 0W20 в жестяной банке(пока не поменял),япония вроде как. Кто что думает?
  14. Уже видел. Я на сером форуме сижу под этим же ником, красный просто читаю .
  15. Нагрузку имею в виду, не спокойный стиль езды, частая езда по трассе, зима с сугробами на дорогах. Из личного опыта, в сервисе У "дяди васи" где обслуживаю свои машины, Ниссаны частые гости на ремонт вариатора после пробега в 100 000км. Но не более 150 000км.

×
×
  • Создать...