Перейти к публикации

Mr.loewi

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Mr.loewi

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    Kixx pao1 0w30

Старые поля

  • Авто
    Pegeout 308

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Очень интересное исследование, но нужно по шагам расписать что нужно делать с описанием того (прям товарного наименования) что лилось в двигатель. сейчас понятно 50/50.
  2. Эта полная спецификация? Получается допуска LT71141 у него нет? Просто я сейчас лью LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, а там есть допуск и Dexron III H и JWS: 3309 и -LT: 71141. Пойдет как альтернатива, или лучше брать G-Box ATF Dx3 у которого есть LT71141? п.с. Машина Пежо 308(1g) c АКПП al4
  3. Mr.loewi

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    А через сколько после ММР позже? Пока не наработает слой(до первой смены 3,5 тыс.км)? Или вообще МРР не лить и остановиться только на Валенте?
  4. Ну у него LT71141 просто допуск есть. Я давно лью Ликвимолли АТФ 1200, но ценник сейчас как старенький жигули за канистру. Вот думаю про отечественное, если не найду то NGN или ZIC. Смотрел в сторону G-Box ATF Far East, но не нашел допуска для al4.
  5. А можно в Пежо 308 (1g) 120 АКПП это лить? Сейчас лью Ликвимолли АТФ 1200.
  6. Mr.loewi

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    А Валенту и ММР можно лить вместе в Магнум Рейсинг? Или лучше выбрать только одно? В принципе ветку Валенты прочитал, все понял, готов действовать.
  7. Mr.loewi

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Немного не понял по первому пункту, слой за 3-4 тысячи наработает или лучше не заморачиваться? По второму пункту думаю тогда буду шить Valenta SV в масло Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN. Надеюсь тот жирный пакет присадок (противоизноски в 2-3 раза больше обычного) будет совместим.
  8. Mr.loewi

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Господа, подскажите для двигателя ep6c и масла Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4) на сколько хорошая будет совместимость. У масла и так жирный пакет присадок. Не понятно как масло отреагирует на микс из вольфрама. Не понятно как на присадке которая позиционируется как долгоиграющая с моими частыми заменами масла будет работать этот вольфрамовый слой. П.с. Двигатель ep6c с пробегом 82тыс. (2010!!! Года выпуска), внутри чистый как слеза(недавно заглядывал когда менял МСК. Меняю масло по сезону весна/осень с интервалами межу сменой 3500км(знаю, мало). Единст
  9. Ну я и инструкцию почитал. Написано присадку лить во все масла можно, исключение мокрое сцепление. Но это максимально размыто (про масла)
  10. Да я всю эту тему от корки до корки прочитал перед вопросом. Как в любом «маслосраче» есть две версии лить/не лить. Я склоняюсь к лить, но не знаю как присадка отработает с жирным пакетом присадок на данном масле. Ну и не понятно как на присадке которая позиционируется как долгоиграющая с моими частыми заменами масла будет работать этот вольфрамовый слой. П.с. Двигатель ep6c с пробегом 82тыс. (2010!!! Года выпуска), внутри чистый как слеза(недавно заглядывал когда менял МСК. Меняю масло по сезону весна/осень с интервалами межу сменой 3500км(знаю, мало).
  11. Господа, подскажите для двигателя ep6c на этом масле можно совместно добавлять данное масло и присадку Liqui Moly Molygen Motor Protect? Не понятно как масло отреагирует на микс из вольфрама.
  12. Mr.loewi

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    Да, я тоже его уже приметил. Единственное там вроде эстеров нет. Но ценник в 3700 очень адекватный.
  13. Mr.loewi

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    А кто-то может подсказать тему где есть аналогичное масло, только по нормальному ценнику. Уже за 6 тыр перевалило.
  14. Добрый день, а в чем отличие: Kixx pao1 0w30 API SN и Kixx pao1 0w30 API SN/CF. Я лью первый вариант, и какой получается лучше для peugeot 308 g1 120лс, атмосферник, просто я только сейчас увидел два вида одного масла.
  15. У нас 10w30 и 10w40 кажется в ep6 нельзя лить. Да и наверное круглый год лить 0w30 в этом что-то есть, ведь при смене где-то литр старого остаётся, потом все эти миксы не скажу что плохи, но наверное не очень и хороши. А если сливать полностью (через аппарат из щупа) то получается ту же -1000 ты тратишь на пятый литр масла. Если 0w30 в принципе приемлемо и в жару и в мороз, то думаю так и сделаю. За модой я не гонюсь, цели экономить какую-то сумму у меня нет. Главное чтобы двигатель прожил как можно дольше, поэтому я за ним слежу как могу, мою промывками, меняю масло не позже 7000. Механик ког

×
×
  • Создать...