Перейти к публикации

chukepc38

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О chukepc38

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    5/30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Chaser

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Доработки охлаждения будут. В этом году радиатор основной заменяться будет на более производительный алюминиевый, холодный термостат и пропеллер вискомуфты с большим количеством лопастей. Ну пропеллер возможно чисто маркетинг и плацебо, но у японцев написано, что толк есть. Также рассматриваю вариант покупки маслокулера, если все вышеперечисленное не поможет.
  2. Styler Vasya- @avignonспасибо за ответы. Буду искать тогда 10-30 на лето. Проблема, что они не так распространены как вездесущие 5-30, 5-40.
  3. avignon в чём принципиальная разница будет 5-30 и 10-30? Самое банальное, что 5 легче запустить в морозы, но мне нужно масло на лето. Есть еще какие-то преимущества десятки над пятеркой?
  4. Я думал, опять же читая форум, что A3/B4 и дополнительно MB229.5 хорошо подходят к Джею. Есть ссылка на темы? Может там особые условия эксплуатации.
  5. Много в каких тема встречал мнение, что для системы VVT-i нужно масло тридцатка. В какой-нибудь старый ТТ мотор, 5-40 без проблем. Ну и даже в мануале не видел рекомендаций о сороковках.
  6. Vasya- Интересует конкретно летняя эксплуатация, зимой на машине не езжу, как начинаются первые холода за бортом ниже минус 10-15 ставлю машину в стойло. Климат еще у нас не сильно жаркий, летом вечером бывает +15-20 край, днем до 30. Стиль езды не сильно активный, дороги плохие в основном ползаешь по городу 20-40. Бывают иногда прохваты, но чисто от светофора до светофора. В дрифте в отсечке крайне редко. По трассе тапка в пол не езжу опять же из за плохих дорог. 120-140 средняя скорость на обгонах до 180. Поэтому тогда если брать 10-30 какую марку модель можно посоветовать? Либо все т
  7. Раз тема относительно свежая, тоже тут спрошу. 1JZ-GTE VVT-i, бустап обычный. Планирую немного поднимать мощность в дальнейшем до 380-400 л.с. Речи не о какой экологии или катализаторах конечно нет. Стоит вопрос масла. Часто встречал мнение, что в наши моторы нужно масло с допуском A3/B4 или MB229.5. Более современные спецификация уже заточены под экологию и на турбо моторы нагруженные могут не подойти. По вязкости также убежден, что нужна 5-30 либо 10-30 и не надо лить какую нибудь сгущенку типа 5-50 и более. То что эта вязкость будет не такая термостабильная как 5-40 или 5-50 буду решать тюн
  8. Подойдет ли это масло для старого японского турбо мотора 1JZ-GTE? Вроде как термостабильное, а масло в данном моторе подвержено перегревам. Плюс эксплуатации соответствующая, где - то с отжигами. Подскажите новичку.

×
×
  • Создать...