Перейти к публикации

Плохиш

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Плохиш

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motorcraft

Старые поля

  • Авто
    Ford LTD Crown Victoria '90

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Насчет топлива - заправлялся и заправляюсь только на ЕКА (нынче Лукойлом стала), раньше 92-й, теперь со злым распредом и другой степенью сжатия - 95. До этого на таком же моторе проездил 5 лет, никаких проблем из-за топлива не испытывал. Мотор когда вскрывал предыдущий, который шел под расточку, там все сравнительно неплохо было, но 30 лет все-таки попердолили поршневую. Масло было, к слову, Зик Х9, и менялось раз в 200 моточасов, и мотор был внутри чистый. Колено при промере оказалось даже в номинале. Да, на обоих моих фордах маслонасосы повышенной производительности и соответствующие усиленн
  2. Всем привет! У меня интересная ситуация: после работы на том самом ПАО 5w30 мотор лег. Исходные данные таковы: ПАО Татнефть, 5w30, куплено у motoroil24, 10-литровая канистра, с даты выпуска тогда было менее полугода, мотор FORD 245 (4.0 V6 нижневальный), собранный в качестве подменного в ожидании станочных работ по родному. Все при сборке было чистое, фильтр FRAM из старых запасов, оранжевый с черным. Мотор отъездил на этом масле 160 моточасов, потом обломились 2 штанги. Запятерил, потом зачетверил, после чего вскрытие показало, что весь мотор внутри в равномерном слое липкого черного гов

×
×
  • Создать...