Перейти к публикации

Vadim55

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Vadim55

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Омск
  • Масло
    Petro Canada

Старые поля

  • Авто
    Citroen c4 B7
  1. Катализатор одно из условий. Пробег уже не маленький, прошлая генерация этого двигателя (tujp) не страдала проблемами и в целом очень надёжный, у меня же двигатель с другими поршнями и проблемами. Плюс условия педалирования, не пенсионерские. Так форум профильный , надеялся на подсказку, в какую сторону посмотреть, для более рационального выбора
  2. масленкин В том то и суть, -ЛИЛ! Но условия поменялись, катализатора больше нет. Возможно и стратегический подход к выбору стоит изменить. На различных форумах , одна информация , опровергает другую, сконцентрироваться на чем то определенном сложно. Когда возникает подобная сложность выбора, я предпочитаю собирать информацию, чем ее больше , а источник узконаправленее , тем легче извлечь усредненный вариант. И да, честно говоря , хотелось бы услышать совет от людей которые погружены в данную тематику и которые могут дать дельный совет, что подойдет лучше в данной ситуации, для этого и попыта
  3. 1) Citroen c4 B7, 2013г, левый руль. 2) Двигатель EC5(1.6 VTi 16V 115 (Какая маркировка на нем NFP или какая то другая, не разу не видел) 3) Заливаю обычно где то 3.3 литра масла. 4) Город Омск, температура как +30 так и -30. 5) Режим эксплуатации ( примерно 40% трасса , 60% город). 6) Обычно смену произвожу от 8 до 10 т.км. 7) Катализатор удален год назад(Причина выход ошибки по нему, при вскрытии был забит. После удаления появился дымок при трогании с светофора, но пропадает на ходу и холостых) 8) Сейчас в эпоху интернета , достать наверное можно любое. Ну

×
×
  • Создать...