Перейти к публикации

Бештаугорец

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Бештаугорец

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.01.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Масло
    NGN Future 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Suzuki SX4 New
  • Стаж
    23

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Пётр, добрый день. Подскажите, который из регистраторов Вы бы посоветовали (из имеющихся в наличии) при бюджете 5 - 6 т.р.? Основные критерии - простота в управлении + надёжность.
  2. Прошу помочь разобраться : 1) Suzuki SX4 NEW,2014, руль левый. 2) МКПП, 4WD. 3) Юг России, зимой от +15 до -30(редко) 4) Рекомендовано - коробка Suzuki gear oil 75W80, задний диф. - Suzuki gear oil 75W85. Сложность в том, что оригинальное масло с такими параметрами вообще не смог найти. Каким продуктом посоветуете заменить для долгой и надёжной работы агрегатов?
  3. По срокам примерно что можете сказать?
  4. Подожду, раздельно практичней, согласен, но хочется компактности.. Где можно посмотреть габаритные размеры Марлина?
  5. Best-Radar Что можете сказать по поводу вот такого прибора? - http://best-radar.ru/215-inspector-marlin.html Хочется компактности не в ущерб качеству. Это в принципе возможно? Или правильнее брать РД и регистратор раздельно?
  6. В итоге - по JB субъективные сомнения. С вязкостью определился - 0W-20. Претендента осталось три: оригинальное от Suzuki, Idemitsu, NGN. Как более доступный и дешёвый(для меня) победил NGN))) Заказал FUTURE 0W-20. Буду лить его. Всем не равнодушным спасибо за советы.
  7. Jimny продал с пробегом 45т.км. Лил только 5w-30 New Life. До 40т. проблем не было, уровень масла стоял в любых режимах. А не задолго перед продажей, после очередной поездки в Джилы-Су, уровень ощутимо снизился. Пробег масла на тот момент был 3т.км. Конечно, ничего страшного, но осадочек остался.... Да, коробка была автомат, двигатель на высоких оборотах практически не работал.
  8. Мобил 5w30 лил в предыдущий Сузуки. Вроде нормально ходило, но там машинка специфичная была - Jimny. Больше по лесам-горам пыхтела, трассы почти не видела, высоких оборотов тоже. В новой, в режиме sport хочется крутануть движок, в пределах разумного конечно..
  9. Связался с поставщиками, передал Ваше предложение, будут думать))
  10. Про 10w не понял. В чём преимущество перед 5w? Основной то пробег по городу.
  11. А1/В1 А5-02 Не жидковато будет? К примеру летом, при пиковых нагрузках?
  12. Исходные данные: Suzuki SX4 New, 2014г. 1.6 бензин. Место эксплуатации город Пятигорск и окрестности. Морозы максимум -25 (как правило не продолжительно). Летом до +40(в тени, и иногда продолжительно). 80% город(местность гористая) 20% трасса(иногда очень гористая). По городу поездки как правило короткие, до работы 15мин. Замену масла планирую осуществлять на 7-8 тыс.пробега. Из масел в регионе много что есть, заказать отсутствующее не проблема. Так уж получилось, что работаю на фирме, которая имеет сеть автомагазинов с сервисными услугами(замена масел и тех. жидкостей, ремонт ходово
  13. Обстоятельства слегка изменились... Открою ка новую тему дабы не засорять эту))
  14. NGN мне обойдётся в 1421р за 4литра. Думаю вполне приемлемая цена.
  15. torcon Благодарю за исчерпывающий ответ. Пробеги планирую ограничить 7-8 т.км. Кстати наткнулся на Вашу тему о NGN Future 0W-20. Стоит ли рассматривать NGN в моём случае?

×
×
  • Создать...