Перейти к публикации

stariy13

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О stariy13

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сочи
  • Масло
    Mobil 1 fs 5w40

Старые поля

  • Авто
    Mercedes Benz clk320

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да никак все в норме. Оно соответствует технически, вопросов нет. Я имел ввиду свой ответ на другой комментарий касаемый якобы фальшивых допусках синтека. Юридически получаеться синтек "правильней" для 229.5 Это мы знаем, что у лук люкс был допуск. А если скажем взять масло которое никогда не имело оф допуски но на конистре производитель указал соответствия допуск тому или иному. Такое масло как минимум опрометчиво заливать. Ну только если будет независимый анализ масла и как следствие соответствие заявленным производителем допусков.
  2. Возможно и так. Особенно в картер до 4литров. Но вот момент нынешних реалий по ценам тоже имеет место быть. Был бы у меня картер 4литра я бы и не парился взял бы тотже мобил 1 фс что сейчас у меня плещется в двс. Только что в гипер магнит заехал так там как "фома своим органом" все смели из масла. Стоят одни литрушку. Кстати мобил фс по 960р ещё старая цена. Так вот если бы мне нужно было 4л я бы взял за 3800. Но 8500 нееет я не готов.
  3. В моём регионе лук люкс получаеться 5400 за нужные мне 8литров плюс ещё литрушка под рубль наверняка. Синтек выходит мне 2700 за 8 литров. Такчто разница нормальная тут и на фильтра масло воздух и оплатить работу по замене масла хватит и ещё на пивко останеться
  4. Так что в данном случае получаеться, что лукоил люкс имеет фальшивые допуски а не синтек. Хотя лук масло хорошее не спорю и реально соответствует мб допускам и скорей всего имел его. Но вот сейчас увы нет. Понятно что маркетинг и не про платили мб за оф допуск и тд. Но факт остаеться фактом. Получаеться если сейчас полностью операться на оф допуски (документы) мерседеса то залить лук люкс все равно что манол хотя масло допускам соответствует.
  5. Лукоил люкс 2700 на автодоке за 4л. Синтек я нашол за 1700 за 5литров!!! По фильтрам вопросов нет найду. А по поводу фальшивых допусков я не согласен с вами. Быть может вот этот аффициальный сайт развеет ваши сомнения, с последними обновлениями допусков мерседеса 229.5 от 19.11.2021г. https://bevo.mercedes-benz.com/bevoonlinebak/229.5_en.html Так вот там какраз есть синтек а из лукоилов только джинезис. Мало того лук люкс даже с 229.3 исчез. Если я не прав то опровергните мои утверждения.
  6. Да так и есть климат самое холодное зимой - 1,- 2 градуса, ито не долго ночью и утром . Думаю попробовать на 8т.км залить. Какраз получится перед летом. Темболее могу отслеживать потребление масла ДВС, благо компьютер показывает литраж масла в двигателе с точностью в 100мл. Двигатель моего авто потребляет по показаниям БК по 200мл на 1000км, что очень хорошо так как конструктивно ввиду особенности масло съёмных колец и никосилового (или тефлонового) покрытия целиндров с завода в м112 заложено потребление масла даже более чем в моем случае. Да и с отметки максимум до отметки минимум у данн
  7. Согласен с вами. Было бы очень неплохо сделать анализ. Один минус, что это много времени займёт. Ээхх жаль пробеги у меня маленькие за год. А делать сейчас анализ отработки мобил смысла нет. За такой "дурной" ценик я его лить далее не собираюсь. Если решусь залить синтек то думаю я попробую заняться данным делом с анализом отработки. Потом спрошу как и куда отправлять образцы и сколько это стоит. Думаю в теперешних реалиях цен на масло многие люди будут искать замены в более дешовом сигменте без вреда для двс и ущерба кошельку. И такие анализы будут крайне актуальны для форумчан.
  8. Вот не даёт покоя мысль! Посмотрев данную тему по синтек платинум, глянул ютуб ролики torcon по данному маслу, почитал несколько сайтов драйв и тп. Люди льют данное масло на 5-10 т. км причём в картер объёмом в 4 литра. И вот эта мысль не даёт покоя ну не ужели это масло не протянет в моем моторе с объёмом картера 8 литров плюс ещё литр на долив(считай что 9литров) в городском режиме, скажем теже 8000 км или 250-300 мото часов, с "мать его за ногу" темже флисовым маслянным фильтром якобы расчитанным на 25т.км. Но две другие мысли боряться первая ты же лил отличное масло м1 фс, а вторая
  9. Да оно по всей видемости получше. Вроде как ПАО дабавки + нафталины. Анализа реального только нет. Только с оф сайта синтек. А там кинематическая вязкость при 100гр, 14,89 густовото конечно не совсем экономично, хотя для моего мотора нормально, плюс режим город и юг России. 2380 цена за 4л. Даже не верится что когда-то брал мобил фс за 2500
  10. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Настало не простое время которое отразилось на ценах как на комплектующие так и на масла. Подходит срок замены масла. Сейчас залито в мой м112 мобил 1 фс 5w40, плюс оригинальные фильтра масло-воздух. Ранее все это удовольствие обходилось мне 5-6 т. рублей за 8 литров масла плюс 1 литр на долив, спустя 5000 км пробега + 1000руб. Ну и фильтра около 2000 руб. Итого 8-9 деревянных на мои 10000км пробега. Сейчас в данных реалиях масло на автодоке 7340 да 4л, а литрушка 2400, итого мне необходимо 17000 на одну смену масла, плюс фильтра это вобще копец

×
×
  • Создать...