Перейти к публикации

Bonyfazziy

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Bonyfazziy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Везде разное - глупый вопрос...

Старые поля

  • Авто
    УАЗ, March, 4runner

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Раз уж тема была поднята, то хотелось бы довести её "до ума" и поделиться наработками по ней. Это сообщение буду редактировать по мере набора знаний, чтобы можно было руководствоваться им при выборе жижи. Вся информация приведённая здесь имеет обоснование производителей масел, либо мой личный опыт, о чём я буду писать в скобках, который, в свою очередь, не может являеться весомым аргументом, ввиду высокой вероятности погрешности и может быть принят только к анализу, а НЕ как руководство к действию! Масло для 4-х ступенчатой полносинхронизированной МКПП+РК(картеры сообща
  2. svetoteni Касаемо автомобильных редукторов, то насколько мне известно, внедрённых в гражданские автомобили, принципиальных изобрётннных решений не было. Маловероятно что сами готовые решения воровали, скорее покупали лицензию Тимкен и иже с ними. Более того, не могу сказать что сама конструкция гипоидных редукторов была плохая, в отличие от качества исполнения + масла марки "гавноил"(в современном разрезе) тоже не прибавляли им жизни. Из откровенно слабых редукторов могу вспомнить только ЛуАЗ, многие остальные же выполнены с большим запасом прочности. Да, основной "сыр-бор" - это ц
  3. dimm7777 А что значит "соответствующей службе"? Кто кому/чему служит и соответствует? Например, с помощью проработанных открытых материалов, в т.ч. Оилклуба удалось подобрать подходящее масло для нижневальника(и не только) с плоским толкателями, большой поверхность поршня, толстыми упругими кольцами с соответствующими режимами нагрузок, температуры и т.д. Данная МКПП сильно проще данного ДВС и соответственно нужно учитывать меньшее количество факторов(скольжение, качение, ударная нагрузка, совместимость трения-скольжения различных металлов), однако необходимо знать как
  4. Здравствуйте! Задам Вам вероятно нетревиальный вопрос, ответ на который я за 4 часа ковыряний по рунету не нашёл, даже пытался его отыскать на сайте API.org Занимаюсь выбором подходящего современного масла для КПП УАЗ 452/469. КПП 4-х ступенчатая, полносинхронизированная с синхронизаторами из латуни(скорее всего) Книга рекомендует использовать в ней gl-3(75w90) или тсп15к, хотя в мосты рекомендуется gl-5(75w90) - это к тому, что разработчики о существовании gl-5 в курсе, соответственно как и о gl-4. Отсюда возникает ряд вопросов: 1) Почему производитель рекоме

×
×
  • Создать...