
Iprit
Пользователи-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Iprit
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Aral
Старые поля
-
Авто
Toyota
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вопрос к авторам присадки. Авто Toyota Sequoia. Двигатель Toyota 2UZ-FE (сборка штаты, V8, 4,7 литра, масла в картере 6,5+ литра). Пробег 300 ткм, к двигателю претензий нет, компрессия 12+/-, расхода нормального масла не наблюдается. У американских сборок этого двигателя есть «врожденный дефект» - прослабленная поршневая, что характеризуется постукиванием на холодную при минусовых. Прослаблены юбки поршня, прогревается - стучек уходит. Криминала нет, на американских секвойях и тундрах - такое часто констатируют. Кстати, на японских сборках этого мотора дефекта нет)) Вопрос.
-
Добрый день, господа. Взял на пробу несколько фильтров «большого размера» для 2UZ-FE от Toyota. Сакура и VIС претензий к внешнему виду нет. По FRAM опасение. Сам фильтр выглядит достойно, корпус, укладка фильрующей бумаги, клапана, уплотнитель, печать на корпусе. Озадачила коробка. страшненькая, белая с единственной не менее страшненькой наклейкой и не бьющимся штрихкодом. Ваше мнение по упаковке, уважаемые? Допустима такая коробка или подделка? Да, на фильтре защитной пленки-крышечки нет.
-
Информация на странице этого сайта. https://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-masla-kendall/ На самом деле гнаться за супер-пупер характеристиками мне нет нужды - весь мой транспорт олдовый (2UZ, L35, M113). Ищу гарантированно «не подделку» за понятные деньги.
-
Добрый вечер. Да, про надежность, долговечность и всеядность простого чугунного 2UZ в курсе, не первый авто с таким сердцем. По Репсолу конкретно - не люблю случайностей, так что слил сегодня репсол (6500 км примерно пробег), залил синтетику Арал 0/40.. Остатки репсола (еще три канистры) выкатаю летом. А как все запасы закончатся, перехожу всем автопарком на дешевый штатовский Кенделл..
-
Это одобрение или осуждение? Что не так то? Цвет соотвествует пробегу (сравниваю с тем же аралом) - яетко вижу уровень на щупе, но и металл щупа под каплей вижу. По крайней мере не кошмарный кошмар лукойл, с коим имел неудовольствие познакомиться (почернел за краткий срок).
-
Отчитаюсь и я. Toyota Sequoia, 2UZ-FE (non VVTI), пробег 250 ткм, катал в основном на ARAL, по случаю залил репсол 5/40, почитав тему озадачился, был готов сливать, но... Сейчас зима, пробег на масле около 7500 км. Расхода нет. Уровень стоит. Масло светлое. И большой плюс, которого не ожидал. 2UZ имеют неприятную особенность - в морозы на холодную побрякиввет в рн правой головы (шестерни привода распредвалов). На скорость или на износ не влияет, просто неприятно. На Арале побрякивало секунд 20-30 и затихало (причем от вязкости масла не зависит). На
-
Скорее ошибка с литражом. На «колесах даром» столько литрушка стоит. Но все равно - дешево для импорта (по сравнению с аналогами)
-
На днях в магазине за уралом. Старая акционная партия 4+1 литр. Розлив декабрь 21 г.
-
Угар Лукойла 5/30 и нагар на крышке зафиксирован мной на двигателе 2UZ Это масло приобреталось в обычном магазине, на пробу. Слил черное на 5000 км. И до и после этого эксперимента авто эксплуатировался на Aral 5/30 летом (расхода масла нет вообще) и на Aral 0/40 зимой (возможно расход был, зафиксировал снижение уровня при замене). Меняю на 7-8 тысячах, редко на 10 ткм (это если из них 8000 трассы - такое достаточно часто). За неделю накатал около 1000 на репсоле, уровень стоит, щуп чистый, давление выше чем на Арале. Звук, приемистость, запуск, температурный режим мотора
-
Для паники нет причин. Моторы Toyota 2UZ-FE, 5VZ-FE, Chevrolet на 4,3 литра - старой школы и простят любое масло. Toyota RAV4 на 3ZR посовременней, но тоже не критично. Турбо, никасила, прямого впрыска нет, так что требования 2000х годов. Уж не думаю, что дельфин разливает в фирменные канистры отработку с автобазы))
-
Остается загадкой, зачем дельфину разливать (это уже определенно что разливают) в тару "старого образца" Repsol (тара приобретенная у произволителя или изготовленая тут???) масло Repsol, ввезенное из Испании бочками (возможно) или изготавливают свой "заменитель" (производственные мощности позволяют). Главный вопрос. Зачем разливать Репсол, которых знают 5% пользователей? Тем более продавать его сейчас "ниже рынка" аналогов?
-
Или по базе экспортных операций контрагента Repsol spain и компании Дельфин. Что закупают и в какой таре.
-
Как бы ни было печально для меня лично (как приобретателя этого продукта, при покупке делавшего на него ставку), ход ваших заключений совершенно логичен. На этикетке QR и штрих бьется (( Буду искать дальше своего производителя. Бл**ть, зла не хватает.
-
Расход и нагар на крышке от Лукойла меня и смутил. При этом двигатель оптимален (состояние ЦПГ, простейшая комплектация без VVTI, отсутствие EGR с завода), наличие вебасто на зиму и режимы эксплуатации (2000-2500 об/мин) позволяет не расходовать масло воооооообще. Хотя нет, зимой подъело Aral super tronic 0/40, грамм 300 за всю зиму. А может мне показалось)) Корейское масло никогда не использовал, вообще к корее отношусь настороженно, после двигателя нового КИА (или Хендай) товарища, седана Е класса, застучавшего при пробеге тыс 30 км и документального фильма "Шокирующая Азия"