Перейти к публикации

new469

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О new469

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    УАЗ-315196
  1. Я говорил конкрентно про ЗМЗ-409, не про какие-то УМЗ. Натяжители, которые завод ставит последние 5 лет - известны. Это два варианта Кено. И проблема с растяжением цепей возникла тольно на двигателях с звёздочками. На двигателях с башмаками были другие проблемы - износ башмаков и цепей так как цепи были другой конструкции. Низкое качество деталей это одно, а конструктивные ошибки - совсем другое. У ЗМЗ гидронатяжители скопированы с мерседесовских, но убран как раз встроенный предохранительный клапан, ограничивающий максимальное усилие натяжителя. А от редукционного клапана в маслонасо
  2. Ну это тоже не панацея. ЗМЗ проводил испытания механических натяжителей Родоса и отказался от них так как они не обеспечивают демпфирование цепи. Это принал сам автор Родоса, хотя и утверждает, что его натяжители лучше штатных. Эти на картинке исаевские ничуть не лучше Родоса. Только надёжность ниже за счёт часовой пружины.
  3. На некачественных тоже.:-) У меня на ЗМЗ-409 цепь просто вытянулась. При этом звёздочки совсем не изношены.
  4. Вы делаете не так то, что уверенно говорите о том, что слышали краем уха. У многих на уазовских и газелевских форумах проблемы с цепью возникли достаточно давно. Вы думаете, просто так ЗМЗ четыре раза изменял конструкцию цепей и натяжителей? Сначала была втулочная двухрядная цепь, потом двухрядная втулочно-роликовая, потом однорядная втулочно-роликовая и теперь многорядная зубчато-пластинчатая. Натяжители были сначала башмаки, потом звёзды и теперь снова башмаки. Максимум проблем с цепями по официальной информации ЗМЗ был в 2008-2009 году, когда производство гидронатяжителей началось в Кит
  5. Я не говорил, что по сравнению. Оно просто чрезмерное для цепи даже на 5W-40. А на 15W-40 тем более. Конструкцию гидронатяжителя скопировали с мерсовского, только упростили, убрав редукционный клапан.
  6. На Жигулях было 8 клапанов, а на ЗМЗ-409 их 16 и два распредвала. Цепь-то осталась практически той же. Но добавились гидронатяжители цепи, которые могут перетягивать цепь на холодном двигателе.
  7. Если бы. На ЗМЗ-406-409 цепь редко 80 тык ходит. У меня цепь вытянулась на 60 тык. У многих её обрывает на 30 тык. А на Форде Фокусе регламент замены ремня 120 тык.
  8. Здесь дело не в присадках, а в том, что во многих двигателях используются гидронатяжители цепи, усилие которых определяется давлением масла. И на 5W-40 на непрогретом двигателе это усилие оказывается чрезмерным для цепи и она быстро вытягивается.

×
×
  • Создать...