Перейти к публикации

antisep

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О antisep

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Samara
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 308

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я примерно понимаю, что это значит, но очень примерно. Исходя из логики, могу лишь сделать вывод, что если производитель с завода не заложил подобную вязкость, значит она не нужна? Значит данные двигатель и коробка не подпадают под High Torque? Ведь все в механизме заточено под определенные показатели, и жидкости в том числе. И стоит ли менять эти показатели после 100 тыс. км., когда давно все притерлось? У нас прошлой зимой -30 было с высокой влажностью. Не уверен, что хочу такие эксперименты)
  2. Благодарю за столь быстрый ответ. По присадкам ZIC выигрывает Лукойл, но меня смущает одно. У оригинала Mobil LT71141 вязкость динамическая при -40 равно около 10000, Лукойла 9300, в то время как у ZIC - 18520, что чуть ли не в 2 раза выше. На сколько я понимаю суть этого показателя, зимой оно будет почти в 2 раза гуще оригинала. В стандарте у Dex 3H вроде как этот показатель должен быть меньше 20 000, но одно дело стандарт, а другое дело смена с 10 тыс. на 18.5 тыс. в старой коробке. Как с этим быть?
  3. Чуть-чуть погрузился в ATF жидкости и понял, что для понимания нужно погрузиться не чуть-чуть) В связи с этим вопрос к знающих людям, надеюсь поможете определиться. Коробка AL4, 308 рест, пробег 115 тыс. 60/40 город/трасса. Базовое Mobil ATF LT 71141, лил бы его и не парился, но настали смутные времена и стоимость взлетела до 2к за литр, если вообще найдешь. На сколько я понял из информации в интернете, указанная жидкость отлично меняется на Dex III H + оказывается в прошлом году уже делал частичную замену на AMALIE ATF DEXRON III-H\M, приобретенное во всем известном магазине МаслоМарк,
  4. Добрый день. Хочу попробовать новое масло. Изначально выбор пал на Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30, и его в любом случае куплю, но вчера в Карусели (гипермаркет от X5, которые пятерочка, перекресток, если вдруг кто не знал) увидел такую акцию. Очень уж сочно выглядит. 5w40 - не лучший вариант на зиму, особенно с учетом прошлогодней -30C зимы в Самаре, но на следующее весеннее ТО самое то. Хотелось бы услышать мнение профессионалов на тему использования этого масла в EP6 1.6 не турбовом. A3/B4, MB 229.3 - все подходит.

×
×
  • Создать...