Перейти к публикации

rusia005

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О rusia005

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    C-Пб
  • Масло
    Пока Castrol, в поисках против LSPI

Старые поля

  • Авто
    Ford Kuga2 1.6T+6МТ
  1. На Вольвах ставят 1.6 Ecoboost от FoMoCo и, судя по всему, маслонасос таки переменной производительности: https://www.drive2.ru/l/3198079/ На 2.0 Ecoboost конструкция маслонасоса такая же.
  2. То, что с F17 были проблемы я вкурсе, но вроде GM что-то модернизировал и проблем стало меньше. А вот начет вязкости и скорости не совсем понял. Ведь чем выше скорость вращения деталей и нагрузка на них, тем выше вероятность срыва мясляной пленки и она должна быть потолще и следовательно нужно маще погуще, разве не так? Я эксплуатирую двигатель обычно в диапазоне 3,5-4,5 тыс.оборотов, это по трассе, которая у меня составляет ~ 70%, в городе основной диапазон до 3 тыс.оборотов, с периодическими выкручиваниями вплоть до отсечки ибо иначе атмосферник 1,6 ехать не хочет. Для работы синхронизаторов
  3. Закончилась гаранития на авто и хочу заменить масло в МКПП, цель замены проконтролировать ОД и оценить состояние КПП, + зимой при T ниже -15 ручка очень туго ходит, видимо масло сильно дубеет. Также думаю перейти с оригинального Dexos 2 в движке, хотя притензий явных к нему нет, на что-то вроде Shell Helix Ultra 5W40. Авто: Opel Astra J Двигатель\КПП: атмосферник 1.6 A16XER, КПП механика 5-ступ. F17 Среда обитания авто: Питер температура всреднем обычно в течении года -25...+25 Из описания в КПП следует лить 75W-85 API GL4 Собствено исходя из того, что высмотрел в магазинах, есть Castrol

×
×
  • Создать...