

Aiboolit
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаИнформация о Aiboolit
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Рудный
-
Масло
Xado, LM, Mitasu
Старые поля
-
Авто
MMC Galant 8 6a13
-
Посоветуйте масло для Mitsubishi Galant 1998
Aiboolit опубликовал тема в Выбор моторного масла для авто
Привет всем. Нужно поменять масло перед зимой, прошу совета по подбору масла в двигатель и в КПП. 1. Авто Митсубиси Галант 1998, европеец, левый руль, КПП механика. Пробег на данный момент по одометру 280000 км, похоже на правду. 2. Двигатель V6, 2,5л., 163 л/с., 6А13-SOHC, бензин, система впрыска MPI, атмосферник. 3. Стоянка во дворе. Температура летом до +35, зимой до -35. Эксплуатация ежедневная с пробегом 40-60 км. Автозапуск используется очень редко. 4. Эксплуатация город-90%, трасса-10%. 5. Замена масла два раза в год независимо от пробега. В среднем пробег не преавышает 6000, доливка не требуется. 6. Сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 в машине отсутствует. 7. Доступны почти вся продукция Ликви Молли, Зик и Мобил по несколько видов, остальное еденичные сорта. 8. Согласно руководства по экслуатации нужно масло с классом по API не ниже SG. С вязкостью вообще беда, на картинке видно. Сейчас залито Xado 5w-50 синтетика, двигатель работает нормально, но как-то жестко и шумно. http://photo.qip.ru/users/rinat1112008/200710060/213813815/full_image/ http://photo.qip.ru/users/rinat1112008/200710060/213813814/full_image/ За ссылки на картинки извиняйте, фотохост что то не хочет ссылки для форума давать. -
Посоветуйте масло МКПП?
Aiboolit ответил mihailo в теме Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Посоветуйте, какое масло залить в механику F5M42-2-F6N7? Авто ММС Галант, 1998 года, двигатель 6а13, европеец. Живу в Казахстане, летом до +40, зимой до -40. Сейчас залито BP GL-4, но синхроны явно плохо работают и повышенный шум. До замены масла было гораздо лучше, к сожалению не знаю какое масло там было. По мануалу рекомендовано GL-5, SAE 75W-90 или SAE 75W-85W. В разных источника указывается GL-4 или GL-5. До этого заливал еще XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5, с ним коробка работает также плохо. Повторюсь, проблема именно в самом масле, КПП исправна. Просто эти коробки ущербны изначально, и капризны к маслу. -
Ну так именно на жестяной банке и есть наклейка "Сделано в Украине"...
-
А причем тут XADO? Его я залил из того, что было на складе в наличии подходящее по параметрам. 100% буду менять в ближайшее время, т.к. надпись на банке "сделано в Украине" доверия не внушает. Но что буду заливать еще не решил, может посоветуете?
-
Возможно вы и правы... Но, во-первых кто же знал, что так себя поведет это масло. Во-вторых, покупая дорогое масло надеешься хоть на какое то качество. В третьих, я лично меняю масло два раза в год - осенью и весной. Независимо от пробега, еще ни разу пробег не превышал 6-7тыс. В четвертых, если вы все такие грамотные в подборе масла и знатоки, то назовите производителя на 100% гарантирующего качество и отсутсвие подделки. Нет таких. По поводу Митасу я высказал лишь свое мнение. Лично я его никогда больше не куплю.
-
Сорри, парни что то я затупил с ценой Писал ночью, да еще и с тенге в рубли переводил... Короче у нас оно стоит 9000-10000 тенге, что то около 2000 рублей получается... За 4 литра.
-
Я живу в Казахстане, такие цены у нас. Про 15000 пробега, конечно, я погорячился маленько, но и 5000 для фулл синтетики явно очень мало. На предыдущих машинах я использовал LM и менял стабильно через 9-10 тыс., таких проблем небыло никогда и масло отработанное сливалось всегда черным как ему и положено.
-
Это масло далеко не дешевое, в некоторых точках Mobil стоит дешевле. В среднем его стоимость у нас 4500-5000р. за 4 литра. Насколько это дешево? К тому же нормальная синтетика спокойно отхаживает и 15.000, а Mitasu продается как полная синтетика со всеми вытекающими.
-
Копировать слишком много, там фото + описание... Я второй владелец авто, предыдущего хозяина хорошо знаю, машина всегда была на виду. Он заливал масло Mitasu, я не стал менять марку и тоже продолжал лить его. Пробег на масле Mitasu 5W-40 SM около 80.000 (7-9 замен) двигатель загрязнен этим маслом был капитально. После последнего (как и предыдущие) слива отработанного масло выглядело как свежезалитое, т.е. практически чистое. Но в маслозаливной горловине отчетливо было видно накопление грязи. Это сподвигло на заливку долговременной промывки LM Oil-Schlamm-Spulung и последующей промывкой промывочным маслом Лукойл. Оба раза сливалась жидкость больше похожая на нефть, чем на масло. Вывод - масло очень плохо моет двигатель, грязь оседает и накапливается. Перешел временно на Xado 5W-50 SL/CF. Авто Mitsubishi Galant 1998, двигатель 6-цилиндровый 6a13. Пробег на момент отчета 178000 (честный) PS. По наивности душевной просил наших экспедиторов привезти это масло из Японии. Такое масло там не нашли вообще...
-
Мой опыт длительного использования именно этого масла печален. клац Больше эту жижу не залью никуда и никогда.