Перейти к публикации

Andrey_MSK

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Andrey_MSK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Motornoe

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 5008
  1. Когда у меня был первый Опель, с древним мотором и пробегом далеко за полляма км без капремонта, я перепилил кучу маслофильтров.. С обычной бумагой. Я не видел никаких страшных отложений на шторах, которые бы их забивали и не позволяли пропускать через себя масло. Экономия на спичках - действительно неразумное дело.. Также, как и неразумно выбрасывать 250-300р на воздух, если в этом нет никакой необходимости, исключительно ради "исторической данности". Можно еще подискутировать насчет того, что в старом фильтре остается некий обьем старого масла, хотя... зная, сколько несливаемый остаток в дв
  2. Тенденция менять фильтр каждую смену - это такой исторический атавизм. Вспомним, что в ранних АКПП тоже фильтры рекомендовалось менять, потом потихонечку производители ушли от этого и фильтр ставится внутри АКПП на весь срок службы. А вот насчет двигателя, предлагаю подумать на эту тему: 1. Когда мотор холодный, открывается перепускной клапан и масло поступает в двигатель вообще неочищенным.. Следовательно, если поверить во все страшилки, которыми пугают авт олюбителей приверженцы смены фильтров вместе с маслом, вся грязь + продукты износа идут в трущиеся пары мотора неотфильтрованными.. и 2:

×
×
  • Создать...