Перейти к публикации

SergeyS

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О SergeyS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    BMW

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да, коротких поездок хватает.
  2. 1) Citroen C6 2006 г.в., левый 2) 2.7HDI дизель, FAP и EGR вырезаны. Пробег 150т.км 3) Заправочный объем масла 5,55 по инструкции. Прочел, что после 2007 года производитель рекомендует лить в него 6,5 литра. Картер не менялся, изменили только длину щупа (каталожный номер при этом остался прежний). 4) Место обитания автомобиля Беларусь, зима до -25 5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, равнины, бездорожье 6) Планируемый интервал смены масла раз в 10 тыс км 7) FAP и EGR вырезаны. 8) Постараюсь найти любое рекомендуемое масло 9) В родной сервисной книге пишут SAE 10
  3. Задал вопрос здесь, только потому что убедительно посоветовали это масло для данного движка, сказали забудешь про проблемы с вкладышами и в целом с двигателем. Все сайты по подбору масел выдают 5w30, в родной сервисной книге пишут SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30, ACEA A3/B4, API SL/CF. Но это общие рекомендации на все дизельные двигатели HDI. По допускам оно вроде как другое совсем, вот и возник вопрос...
  4. Добрый день. Автомобиль Citroen C6, 2,7HDI, сажевый и егр вырезаны. Пробег 150т.км. Посоветовали для сохранения жизни данного капризного движка лить это масло. Подскажите, стоит ли его использовать или есть лучшие варианты? Данный двигатель ставился на разные марки, пежо, ситроен, форд, лен роверы. Мощный, тихий, экономный, но, вроде как очень требователен к качеству масла. Как пишут, если лить в него рекомендованное масло 5w30 тотал - вкладыши проворачивает и т.д. Может кто сталкивался. Заранее благодарен.

×
×
  • Создать...