Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

WildChlamydia

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About WildChlamydia

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Total QUARTZ INEO ECS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 1.6 hdi

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я, вероятно, предпочту там просто не присутствовать больше) Но спасибо вам за ответы
  2. Если это так, то я бы это доказать хотел бы и вставить ОД, но, походу, мне не хватило опыта, т.к. я не знал, что есть разница, куда сдавать. С биолабами как-то попроще в этом плане, а тут навернуто от души вариантов и плохо всё стандартизировано.
  3. @Евген 48, да я посмотрел уже, потому и офигел Ну, у меня есть еще пара фоток. Но вряд ли по ним что-то можно сказать. Сразу после замены. Уверяют, что нормально такое прямо вот в первые секунды запуска: Слитое: После повторной замены: Но там понятно, что уже что-то промыло за 100 км.
  4. @Евген 48 Делал в http://www.mortestspb.ru/ В сравнении с самостоятельной заменой себе любимому и нормальным ожиданием слива из сливного отверстия. Что-то о % можно предположить хотя бы отдаленно по этому анализу?
  5. К сожалению, раньше были только б.у. автомобили и поэтому я не имел опыта общения с ОД. А потому с чистой совестью гулял вокруг, короче не присутствовал в ремзоне.
  6. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Citroen C4 1.6 hdi после 120 км Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W-30 Автомобиль: Citroen C4 1.6 hdi МКПП 2020 Общий пробег на одометре: 7600 Пробег на масле: ~120 км Моточасы: ~3 - 4 м/ч Средняя скорость 70 км/ч. Израсходованное топливо: ~6 - 6.5л Доливки масла: не доливалось, уровень на макс Присутствие отложений в двигателе: нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: ремень Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Топливо: дизельное топливо Лукойл ДТ Режимы: преобладающая трасса Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого 3,85л Отбор масла: слив с картера Что было до этого масла: заводское масло до 7500 км Привет всем. Прошу помощи в анализе. У меня дизельный С4. Попал в такую ситуацию, что на первом ТО у дилера, при пробеге в 7500, масло сразу после смены, у ворот сервиса, было совсем мертвенно черным (я даже с места не двинулся, только принял авто). Пропущу долгое повествование, но по итогам обсуждения на форуме Ситроена с соклубниками, всё же не был уверен, что это такая уж норма у нового дизеля. Решил сдать анализ, сравнивал слитое через 100 км после ТО масло, которое поменял дилер и свежее такое же из только что открытой канистры. Вот результаты. Я не очень пока разбираюсь в масле, так понимаю, что есть много стандартов как замерять и сравнивать, но смущает разница спектров и щелочное число. Во-первых, оно что-то в принципе низкое, во-вторых падение на почти четверть. Есть гипотеза, что дилер при ТО просто некачественно выполнил слив старого масла. Вопрос в том, можно ли по этим данным предположить примерный процент старого в замененном?

×
×
  • Create New...