Перейти к публикации

Miner

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Miner

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    SantaFe

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. @SL1 @Vasek555 Спасибо большое, что подключаетесь. Попытаюсь выразить свое непонимание ситуации. К примеру, есть продукт, который реально хорошо зарекомендовал себя на практике: А также есть продукт, про который лично у меня нет никаких отзывов. Но скорее всего это тоже достойная смазка, раз уж имеет логотип производителя: Ну и допустим, что есть еще вот этот gadus S5 v150xkd. Все достаточно сильно друг от друга отличаются, но вроде как при этом все 3 подходят под описанное применение. Не понимаю, как такое возможно - где-то
  2. Применение: пары "палец-втулка", опорно-поворотный подшипник, ШСЛ - все это прокачивается через питатели автоматической системы смазки. Спасибо.
  3. @Vasek555 Спасибо! Но, вот у JCB ни одного продукта для суровых морозов не углядел. У Ката есть чудо-смазка для лютых минусов. Но есть задача понять, какая у нее должна быть спецификация, чтобы можно было подбирать аналоги.
  4. Всем доброго времени суток. Возможно, на форуме преобладает автомобильная тематика. Но все же. Есть мнение, что как-то мало изучена тема низкотемпературных смазок для спец. техники (экскаваторы, бульдозеры, карьерные самосвалы). Если по моторным, трансмиссионым и гидравлическим маслам всё более-менее ясно, то со смазками для сибирской/якутской зимы очень просто запутаться. Потому что не понятно, каким критериям должен соответствовать продукт. К примеру, если брать карьерные самосвалы и гидравлические экскаваторы, то требования к смазке должны быть плюс-минус одинаковыми, независимо

×
×
  • Создать...