Перейти к публикации

andreintys

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О andreintys

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сочи
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Murano 2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тоха Интересна практика с Шелл Хеликс С3.
  2. Можно более развернуто? 1. Если вы про обратное давление, то установлены пламегасители. 2. Сами катализаторы живые, перед покупкой (читай за 2000км до удаления) была проведена эндоскопия, цилиндры в идеале. 3. В отзывах народ пишет про 500гр масла на 3000км после удаления катализаторов. При этом просто уходят на другие масла с меньшим расходом. У меня не менее 500гр на тысячу. При этом скорее всего масло не то, что было залито прежде. Кейс состоит в подборе подходящего масла по характеристикам с минимальным или отсутствующим угаром.
  3. Может масложор быть связан с перепрошивкой на Евро 2?
  4. Ровно когда удалил катализаторы и заменил первый раз масло, начался масложор. Только вот технически как это может быть связано? Даже коллекторы не снимались.
  5. Ничего не понял. Проблема в следующем: купил недавно авто, пробег 140т.км. Было залито масло (предположительно Shell Helix Ultra C3), которое не давало расхода, вообще. Через 2000км после покупки поменял масло на Shell Helix Ultra A3/B4. Появился жуткий расход (1л на 1000км), дым в выхлопе при прогазовке. Заменил на Ниссан А5/А5. Расход снизился до 700гр на тысячу, дым только при оборотах выше 5000. Сейчас думаю, что же заливать. Предыдущий владелец нашел у себя канистру Shell Helix Ultra C3, но не уверен, что от этой машины. Думаю его попробовать... Двигатель в порядке, катализатор
  6. Как себя повело масло? До сих пор на Shell Ultra C3 ездите? Есть расход масла?

×
×
  • Создать...