Дмитрич
Пользователи-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Дмитрич
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Мобил 1
Старые поля
-
Авто
Toyota Camry V50
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
colins Эксплуатация прошла штатно. Ничего необычного не замечено. Масло уже слито. Прошло 10 тыс. Авто Лексус рх 300, 2 литра турбо, 8AR-FTS. 5в30 потому что режим повышенной нагрузки на трассе часто. В начале сильно беспокоил розоватый красноватый оттенок масла, не покидало ощущение, что на заводе производителя произошло смешение с жидкостью ATF для акпп. Она красного цвета. Кстати на 5в30 этот двигатель работает тише и приятнее. Это не только роснефть но и другие производители то же. На 0в20 бывают моменты, что гремит совсем не приятно. Изменения в расходе топлива не замечен
-
Масло из 4л канистры от 14.03.22 г имеет розоватый оттенок, оно кажется немного более тёмным и имеет красновато коричневый цвет. Меня это сильно удивило. Масло из 1л канистры от 08.03.21 г привычного золотистого цвета как большинство. Новые присадки (китай) уже в марте применялись ? А как же огромные запасы ?
-
Я то же столкнулся с тем, что у масла в канистре 4л и канистре 1л разный цвет, но и дата выпуска и номер партии то же отличаются.
-
Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)
Дмитрич ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Fujik Покупал на Озоне 11 ноября, вроде по скидке, по 2053 р за канистру получилось. В Ленте, у нас в Новосибирске, с Роснефтью не очень совсем. Только 2 позиции. Из Ультратеков 5в40 обычный, без А3 который и ещё Колдтек одной вязкости и всё. Литрушка 5в40 Ультратека около 700 р. -
Дмитрич подписался на Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)
-
Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)
Дмитрич ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Роснефть
Добрый день. Купил такого масла 4 канистры по 4 литра. Хочется понять эта партия ещё на старом пакете присадок ? В том смысле, что она уже на китайских присадках или ещё на евро/америка ? Подскажите пожалуйста, может кто знает. И если кто располагает паспортом качества на эту партию выложите, будьте так добры. Наклейка вроде ещё старого образца, на оф сайте смотрел, там уже нового образца. -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Дмитрич ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Mobil
Для сравнения, вот как было раньше по допускам. Канистра 1л. Другое место производства. -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Дмитрич ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Mobil
И ещё API CF -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Дмитрич ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Mobil
-
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Дмитрич ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Mobil
Купил 5 литровую канистру по акции. И заметил, что теперь добавился допуск Рено RN 0700/RN 0710. Также раньше было только API SN, сейчас добавили зачем то ещё и SL. -
Из опыта, масло илсак, угорало после скоростного межгорода. Конкретно мобил 1 x1 5w30. А мобил 1 фс 5w30 нет. Температура вспышки у первого 230 гр., у второго 245 гр. Разницы в расходе топлива не было замечано. Мобил 1 x1 5в30 было первой версии, не то что сейчас на gtl.
-
Про ресурс, мое личное мнение
-
Я могу выложить здесь Рекомендации производителя указанные в руководстве пользователя на данный авто, изучив которые Вы увидите, что данное масло не противоречит этим самым Рекомендациям или Требованиям по Вашему. А вязкость 5в30 даже будет более предпочтительней чем 0в20 при использовании на высоких скоростях и повышенных нагрузках. Это все в руководстве написано. 0в20 для экономии топлива, но не для продления ресурса
-
Это Ваше мнение. Я заливал в такие моторы и Мобил 1 X1 5W30 и Мобил 1 FS 5W30. Второй вариант мне понравился больше. Тем более катализаторы уже удалены
-
Масла илсак менять чаще нужно. А у автора объём картера 8-8.5 литра. А если ещё и пробеги большие, то замучаешся на замену масла ездить и масло закупать. Поэтому Мобил 1 FS 5W30 A3/B4.
-
Сказать сложно равномерный или нет. Первое время уровень масла не меняется совсем, где-то до 2-3 тысяч, затем начинает потихоньку угорать и уровень плавно снижается. К 5 тысячам скорость улитучивания масла из картера увеличивается. Также замечал, что при активной езде расход масла становится ещё больше. Больше 5-7 тысяч я на одном масле не езжу. Поэтому сказать, что было дальше не могу. Как то взял и посчитал, какое количество масла мне бы понадобилось на доливку, если бы я ездил все время активно и у меня был бы интервал замены 10 тыс. км. Получилось 2.5 литра.