Перейти к публикации

Дмитрич

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Дмитрич

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Мобил 1

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry V50

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. colins Эксплуатация прошла штатно. Ничего необычного не замечено. Масло уже слито. Прошло 10 тыс. Авто Лексус рх 300, 2 литра турбо, 8AR-FTS. 5в30 потому что режим повышенной нагрузки на трассе часто. В начале сильно беспокоил розоватый красноватый оттенок масла, не покидало ощущение, что на заводе производителя произошло смешение с жидкостью ATF для акпп. Она красного цвета. Кстати на 5в30 этот двигатель работает тише и приятнее. Это не только роснефть но и другие производители то же. На 0в20 бывают моменты, что гремит совсем не приятно. Изменения в расходе топлива не замечен
  2. Масло из 4л канистры от 14.03.22 г имеет розоватый оттенок, оно кажется немного более тёмным и имеет красновато коричневый цвет. Меня это сильно удивило. Масло из 1л канистры от 08.03.21 г привычного золотистого цвета как большинство. Новые присадки (китай) уже в марте применялись ? А как же огромные запасы ?
  3. Я то же столкнулся с тем, что у масла в канистре 4л и канистре 1л разный цвет, но и дата выпуска и номер партии то же отличаются.
  4. Fujik Покупал на Озоне 11 ноября, вроде по скидке, по 2053 р за канистру получилось. В Ленте, у нас в Новосибирске, с Роснефтью не очень совсем. Только 2 позиции. Из Ультратеков 5в40 обычный, без А3 который и ещё Колдтек одной вязкости и всё. Литрушка 5в40 Ультратека около 700 р.
  5. Добрый день. Купил такого масла 4 канистры по 4 литра. Хочется понять эта партия ещё на старом пакете присадок ? В том смысле, что она уже на китайских присадках или ещё на евро/америка ? Подскажите пожалуйста, может кто знает. И если кто располагает паспортом качества на эту партию выложите, будьте так добры. Наклейка вроде ещё старого образца, на оф сайте смотрел, там уже нового образца.
  6. Для сравнения, вот как было раньше по допускам. Канистра 1л. Другое место производства.
  7. Купил 5 литровую канистру по акции. И заметил, что теперь добавился допуск Рено RN 0700/RN 0710. Также раньше было только API SN, сейчас добавили зачем то ещё и SL.
  8. Из опыта, масло илсак, угорало после скоростного межгорода. Конкретно мобил 1 x1 5w30. А мобил 1 фс 5w30 нет. Температура вспышки у первого 230 гр., у второго 245 гр. Разницы в расходе топлива не было замечано. Мобил 1 x1 5в30 было первой версии, не то что сейчас на gtl.
  9. Про ресурс, мое личное мнение
  10. Я могу выложить здесь Рекомендации производителя указанные в руководстве пользователя на данный авто, изучив которые Вы увидите, что данное масло не противоречит этим самым Рекомендациям или Требованиям по Вашему. А вязкость 5в30 даже будет более предпочтительней чем 0в20 при использовании на высоких скоростях и повышенных нагрузках. Это все в руководстве написано. 0в20 для экономии топлива, но не для продления ресурса
  11. Это Ваше мнение. Я заливал в такие моторы и Мобил 1 X1 5W30 и Мобил 1 FS 5W30. Второй вариант мне понравился больше. Тем более катализаторы уже удалены
  12. Масла илсак менять чаще нужно. А у автора объём картера 8-8.5 литра. А если ещё и пробеги большие, то замучаешся на замену масла ездить и масло закупать. Поэтому Мобил 1 FS 5W30 A3/B4.
  13. Сказать сложно равномерный или нет. Первое время уровень масла не меняется совсем, где-то до 2-3 тысяч, затем начинает потихоньку угорать и уровень плавно снижается. К 5 тысячам скорость улитучивания масла из картера увеличивается. Также замечал, что при активной езде расход масла становится ещё больше. Больше 5-7 тысяч я на одном масле не езжу. Поэтому сказать, что было дальше не могу. Как то взял и посчитал, какое количество масла мне бы понадобилось на доливку, если бы я ездил все время активно и у меня был бы интервал замены 10 тыс. км. Получилось 2.5 литра.

×
×
  • Создать...