
Дмитрич
Пользователи-
Content Count
13 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout Дмитрич
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Мобил 1
Старые поля
-
Авто
Toyota Camry V50
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Дмитрич replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
Для сравнения, вот как было раньше по допускам. Канистра 1л. Другое место производства. -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Дмитрич replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
И ещё API CF -
Mobil1 FS 5W-30 (API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00)
Дмитрич replied to ModeratorSigma's topic in Mobil
Купил 5 литровую канистру по акции. И заметил, что теперь добавился допуск Рено RN 0700/RN 0710. Также раньше было только API SN, сейчас добавили зачем то ещё и SL. -
Из опыта, масло илсак, угорало после скоростного межгорода. Конкретно мобил 1 x1 5w30. А мобил 1 фс 5w30 нет. Температура вспышки у первого 230 гр., у второго 245 гр. Разницы в расходе топлива не было замечано. Мобил 1 x1 5в30 было первой версии, не то что сейчас на gtl.
-
Про ресурс, мое личное мнение
-
Я могу выложить здесь Рекомендации производителя указанные в руководстве пользователя на данный авто, изучив которые Вы увидите, что данное масло не противоречит этим самым Рекомендациям или Требованиям по Вашему. А вязкость 5в30 даже будет более предпочтительней чем 0в20 при использовании на высоких скоростях и повышенных нагрузках. Это все в руководстве написано. 0в20 для экономии топлива, но не для продления ресурса
-
Это Ваше мнение. Я заливал в такие моторы и Мобил 1 X1 5W30 и Мобил 1 FS 5W30. Второй вариант мне понравился больше. Тем более катализаторы уже удалены
-
Масла илсак менять чаще нужно. А у автора объём картера 8-8.5 литра. А если ещё и пробеги большие, то замучаешся на замену масла ездить и масло закупать. Поэтому Мобил 1 FS 5W30 A3/B4.
-
Сказать сложно равномерный или нет. Первое время уровень масла не меняется совсем, где-то до 2-3 тысяч, затем начинает потихоньку угорать и уровень плавно снижается. К 5 тысячам скорость улитучивания масла из картера увеличивается. Также замечал, что при активной езде расход масла становится ещё больше. Больше 5-7 тысяч я на одном масле не езжу. Поэтому сказать, что было дальше не могу. Как то взял и посчитал, какое количество масла мне бы понадобилось на доливку, если бы я ездил все время активно и у меня был бы интервал замены 10 тыс. км. Получилось 2.5 литра.
-
У моего друга lx570 прошёл 322 тыс на полнозольниках 5в40 и 0в30. Каты менял. Двигатель в порядке.
-
Дмитрич joined the community
-
Мобил 1 ФС 5в30. Покрепче будет чем, Х1 5в30. Можно смело катать 10 тыс. В моей машине показало самый маленький расход на угар. Тихое и плавное по сравнению с тем же Х1. Стоит немного дешевле. От износа защищает лучше и более жирный состав масла, расчитано на более длительную работу, до замены. Для двигателя в8 самое то.