Перейти к публикации

spetr

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О spetr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    ENI 5W-50

Старые поля

  • Авто
    F10 N20

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. spetr

    Масла Taktol

    Я не сторонник всяких теорий заговоров и прочей лабуды но ... Кроме таких странностей, как то что у немецкого производителя с 20ти летним опытом (как заявлено на сайте) дата регистрации стоит 2018 год, масла этого в германии найти не проще чем снег в сахаре, а хостингом для сайта с доменной зоной DE является сервер в Беларуси но и это бы еще ладно... еще есть странные совпадения: к примеру в беларуси импортером является Автостиль, чьим директором является полный тёзка учредителя немецкой компании с 20ти летним стажем.
  2. Спасибо за развёрнутый ответ, я именно так и собирался поступить, только вот сильно стремают подделки
  3. Добрый день, наверное почти на все вопросы можно получить ответы из заполненой анкеты профиля, но на всякий случай продублирую: - сейчас речь про н20, которому не повезло стоять в f10LCI 2014, но н63 тоже был больше 4х лет и вроде не умер ни разу, а вопрос имел еще и теоретическую подоплёку про все современные теплые моторы. - руль по середине; - заправочный объем 5л; - регион - г. Минск, это примерно где-то посередине между Франкфуртом на Майне и Сызранью, как географически так и климатически; - режимы эксплуатации 50\50 город\трасса, иногда трассы больше, езда чаще с
  4. Очень тяжело сравнивать то что они рекомендовали 10 лет назад и то что они льют сейчас, тем более что я даже не уверен в допусках по маслу на этот мотор, то ли там LL-01 то ли LL-14. если я не ошибаюсь с 2014 года в прошивке изменили аглоритм работы управляемого термостата и теперь без нагрузки машина старается держать температуру чем выше тем лучше, а еще я так понимаю что раньше термостаты были на 104 градуса, а теперь вот на 108, и связано это вроде как было именно с переходом концерна от кастрола в сторону шелла, ну а может это просто мистификация и совпадение.
  5. Добрый день, хотелось бы услышать адекватные мнения по поводу выбора масла для современных моторов, у которых рабочие температуры масла и охлаждающей жидкости немного выше чем у машин, выпускавшихся 10 или 20 лет назад. По сути вопрос в следующем, раньше температуры открытия термостата были до 100С градусов а иногда даже ниже 90С, сейчас это 105С (для N63) и 108С (для N20), соответственно рабочие температуры масла в угоду экологии тоже растут, и при совершенно овощной езде накатом ~100км\ч без нагрузки составляют около 120 градусов, для большинства масел вязкости указываются для температуры в

×
×
  • Создать...