Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

spetr

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About spetr

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    ENI 5W-50

Старые поля

  • Авто
    F10 N20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за развёрнутый ответ, я именно так и собирался поступить, только вот сильно стремают подделки
  2. Добрый день, наверное почти на все вопросы можно получить ответы из заполненой анкеты профиля, но на всякий случай продублирую: - сейчас речь про н20, которому не повезло стоять в f10LCI 2014, но н63 тоже был больше 4х лет и вроде не умер ни разу, а вопрос имел еще и теоретическую подоплёку про все современные теплые моторы. - руль по середине; - заправочный объем 5л; - регион - г. Минск, это примерно где-то посередине между Франкфуртом на Майне и Сызранью, как географически так и климатически; - режимы эксплуатации 50\50 город\трасса, иногда трассы больше, езда чаще спокойная, - а вот -46С у нас бывает не очень часто, прошлой зимой зимы вообще не вышло, но нету проблемы на зиму лить что-то другое; - через сколько менять практически без разницы если это лукойл армортек чуть дороже 20$ за 4л, последний раз поменял на пробеге 7969,8км но из которых не меньше 6000км была трасса; - каталик евро5 точно есть; - из масел доступно что угодно даже подсолнечное, а через емекс можно заказать отработку с атомного ледокола "Ленин", вопрос только в его оригинальности, по месту с допуском ЛЛ-01 можно взять очень много чего, от импортёра практически через дорогу Wolf VitalTech 5W-40 на пару $$ дешевле лукойла и это будет даже не 4л а целых 5л, т.е. полный объем заправки за 17.95$, Арал HighTronic M 5W-40 на пару $$ дороже лукойла, или кастрол Magnatec 5W-40 A3/B4 еще на пару $$ дороже, тут дело не в названии а в том что сейчас тяжело быть уверенным в том что там налито, раньше (до Таможенного союза) всё ехало с запада и было как-то немного спокойнее, а сейчас много чего едет с востока; - рекомендаций на данный мотор не знаю вообще, подозреваю что что-то среднее между LL-98 до LL-17 FE; - не смотря на то что езжу пять лет мануал в глаза не видел - жадный старый хозяин решил оставить его себе.
  3. Очень тяжело сравнивать то что они рекомендовали 10 лет назад и то что они льют сейчас, тем более что я даже не уверен в допусках по маслу на этот мотор, то ли там LL-01 то ли LL-14. если я не ошибаюсь с 2014 года в прошивке изменили аглоритм работы управляемого термостата и теперь без нагрузки машина старается держать температуру чем выше тем лучше, а еще я так понимаю что раньше термостаты были на 104 градуса, а теперь вот на 108, и связано это вроде как было именно с переходом концерна от кастрола в сторону шелла, ну а может это просто мистификация и совпадение.
  4. Добрый день, хотелось бы услышать адекватные мнения по поводу выбора масла для современных моторов, у которых рабочие температуры масла и охлаждающей жидкости немного выше чем у машин, выпускавшихся 10 или 20 лет назад. По сути вопрос в следующем, раньше температуры открытия термостата были до 100С градусов а иногда даже ниже 90С, сейчас это 105С (для N63) и 108С (для N20), соответственно рабочие температуры масла в угоду экологии тоже растут, и при совершенно овощной езде накатом ~100км\ч без нагрузки составляют около 120 градусов, для большинства масел вязкости указываются для температуры в 100С градусов, и не совсем понятно что с ними будет на 120С+. Интересует это из-за проблем с огромным количеством контрафактной продукции и перспективой перехода на что-то заведомо невыгодное для подделки в силу не очень высокой цены, не удивлюсь если будет лучше использовать не совсем топовое масло, зато заведомо не промывочную минералку или осветленную отработку в канистре от кастрола или матюля. Ну и оффтопом второй вопрос: не лучше ли использовать в таких теплых моторах масло около 5W-50 вместо родных 0-30 5-30, понятно что в небольшой ущерб экономичности? И еще один вопрос по поводу зольности масел уровня LL-01 и аналогичных по уровню, то что она не полезна сажевикам - это примерно понятно, а вот что касается турбин, форсунок непосредственного впрыска, находящихся в камере сгорания и современных катализаторов евро5\евро6, насколько это вредно и насколько вероятна закупорка продуктами горения на полнозольных маслах? Может быть у кого-то есть опыт длительного использования?

×
×
  • Create New...