Перейти к публикации

zloba71

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О zloba71

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новомосковск
  • Масло
    SHU 5w-40, M1 fs 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta 1.6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. zloba71

    Масла Rowe

    Большое спасибо всем за помощь!
  2. zloba71

    Масла Rowe

    Если учитывать, что масса 5 л канистры больше, чем моя 4л, то вес примерно совпадает. Вес 1 литра с учетом веса канистры тут выходит 907.2г, а литр в 4л канистре 913.5г. Самые тяжелые части канистры, это дно и ручка с пробкой, поэтому логично, что 1л из 4 литровки будет весить чуточку больше. Тяжелое ПАО у них получается. Ближе к весне залью его и отпишусь сколько пустая канистра весит. Может пригодится кому.
  3. zloba71

    Масла Rowe

    Вот и отлично! А то эти царапки на уголке этикетки и канистры очень уж меня напрягают. Я конечно понимаю, что внутри однозначно не паленка, но получить кряк за цену ПАО как то не очень приятно. Еще, если не трудно сделай фото кода с датой выпуска на канистре.
  4. zloba71

    Масла Rowe

    Судя по этим данным, получается, что ПАО тяжелее кряка. Но что странно, то и ЖТЛ масла тогда тяжелее кряка будут. Если судить по видео Торкона посвященному весу масел на различных базах, то получается полное противоречие. Да и судя по предыдущему комменту Татнефть на ПАО весит 3,27 кг(нетто), что никак не вяжется с весом моего экземпляра.
  5. zloba71

    Масла Rowe

    Понять, что тут залито теперь можно только по коду напечатанному на канистре. Но расшифровать его может только производитель. Официальный представитель правду вряд ли скажет, что бы не портить свою репутацию
  6. zloba71

    Масла Rowe

    Почему еще подумал о переклейке этикеток. На верхних правых углах этикеток с обеих сторон есть следы отклеивания и соответственно царапки как на канистре, так и замятые этикетки.
  7. zloba71

    Масла Rowe

    Масло брал на OZON по акции, продавец ROWE. Данный продавец имеет большой ассортимент своей продукции и еще он фильтрами Манн торгует. Я не думаю, что подделку взял. Но у меня закрадывается мысль, что на канистре переклеили этикетки и вместо ПАО масла RS там залито более дешевое кряковое RSI. Канистра то у них одинаковая. Вот и я так думал, что бы взять еще одну канистру этого масла, но в другом месте и взвесить, но ведь изначально я его на пробу брал. Ща накуплю, а потом вдруг не понравится.
  8. zloba71

    Масла Rowe

    Ребята, растолкуйте пожалуйста! Вчера получил 4л канистру масла rowe hightec synth rs sae 5w-40, чистое PAO. Дата выпуска 07.04.2021г уже с допуском MB229.5 на борту. Так вот, почему его вес составляет аж 3654г? Это почти на 100г больше чем взвешенные мной ранее масла на GTL базе. HXU 5W-40 весит 3570г, H HX8 5W-40- 3569г, М1 FS 5W-40- 3592г, М1 FS 0W-40- 3580г.
  9. Да я знаю и сам поэтому беру его на ОЗОНе и именно у поставщика- озон. Но всегда есть некоторая доля сомнения, т.к. на складах тоже люди работают. А что особенно меня напрягает, так это возможность возврата товара в течении 30 дней. Т.е. можно купить несколько канистр нормального масла, а вернуть левак вместо него и естественно девочка на пункте выдачи, которая будет принимать возврат взвешивать и проверять полосочки на крышках не будет.
  10. В предыдущую машину (Шнива) лил Петроканаду 5-40, а после 45 тыс Лучок люкс 5-40 меняя все это через каждые 7.5тыс. Кстати, когда вскрыл головку ДВС на 120тыс, механик был в некотором недоумении от идеальной чистоты двигателя и практически отсутствия износа на распредвале. В новую машину тоже собирался Лучок заливать, причем именно из-за отсутствия левака, но его вязкость при 40- 87, не совсем устроила, т.к. наслышан, что движки на Вестах любят гидриками на холодную молотить. Тридцатку от Лука не рассматривал, т.к. машина гарантийная, а дилер льет только сороковки, даже если свои привози
  11. Из-за наличия подделок раскрученных брендов масел на рынке многие предпочитают покупать масла малоизвестных производителей, что ранее делал и я сам. Поэтому считаю, что таким крупным компаниям как Мобил, есть смысл создать специальный розыскной отдел по выявлению цепочки продаж контрафакта и дальнейшему поиску предприятий производящих его. Затраты на работу этого отдела с лихвой окупятся ростом продаж Вашего масла, т.к. большинство покупателей выберут тот бренд, который обеспечивает отсутствие (или заметно меньшее количество) контрафакта его масел на рынке. Лично я сейчас покупаю масла
  12. Да я тоже подумал, что у fs все по другому и специально пересмотрел фотографии из отзывов клиентов ОЗОНа по этому маслу и нашел несколько фото крышек, но полосок там не нашел. Может канистры с 2020г с полоской пошли.
  13. А возможен ведь еще и такой вариант подмены, что на крупных СТО вообще не вскрывают крышки канистр, а шприцом откачивают оригинальное масло, протыкая канистру в районе шва, что бы не видно было. Потом через этот же шприц заливают свой контрафакт и заплавляют эту тонюсенькую дырочку паяльником. И такую процедуру проходит весь склад СТО. Соответственно оригинальное масло остается на СТО но уже хранится в бочке, канистры уезжают на реализацию, а хозяин СТО поимел много денег.
  14. Купил только на прошлой неделе в ОЗОНе Мобил 1 fs x1 5w-40. Заказывал именно у поставщика ОЗОН, а не у Авторусь и прочих для своей уверенности. А сегодня посмотрел ролик и даже не знаю, что и сказать. Канистра по виду полный оригинал на сайте все бьется, платик у крышки трехсоставной, точечки кода выпуклые. Но вот крышка имеет ту самую полоску у основания отрывного лепестка о которой говорил Торкон в ролике. Причем полоска ощущается на ноготь. В то же время вес канистры 3585г, что вроде нормально, но ведь могли и не долить. Дата выпуска канистры 01.20г - вроде не такая старая для под

×
×
  • Создать...