Перейти к публикации

AMChalkin

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О AMChalkin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    NOVUS SKYLINE 5W-40 API SN/CF АЗ/В4 + диэстеры

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Круз, 2013г.в, АКПП
  1. Может и не открою Америку, для сложных миксов, перед зимой, проверил теорию и оказалось, что не маловажный фактор, какие полиэстеры добавлять и в какой последовательности.... Задача: получить сложный микс с маслом "Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN АЗ/В4", так, чтобы получить все "+", не вывалиться из W40, и не "завалить" CCS в зиму... Имеем: 1. "Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN АЗ/В4", 4л; 2. "Mobil Jet Oil 2", 0,945л. 3. "Errecom POE 68", Решение: Перед зимой в новое масло добавляем 7% "Mobil Jet Oil 2", весной (после последних морозов) добавляем 7% "Errecom POE 68". П
  2. Какую противоизносную добавить в ss? Рланирую залить, пальцы растопырил уже, а тут такое...
  3. Сергей, Я бы все равно пошел с Европейской нефтью. Пакеты присадок сильно отличаются между этими маслами и маслами серии Signature. Есть такие вещи, как более высокие уровни цинка и фосфора в европейских маслах, которые добавляют к противоизносному пакету в масле. Использование серии Signature может привести к преждевременному износу. Европейские автомобили также имеют различные, многоуровневые системы выбросов. Серия сигнатур не сформулирована для этих целей и также может вызвать потенциальные проблемы с этим. Спасибо, Райан Лоури Технические следующих услуг Техническая Линия:

×
×
  • Создать...