Перейти к публикации

BIR

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О BIR

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    IDEMITSU SN 5w-30

Старые поля

  • Авто
    KIA Sorento
  1. Интересен вот этот ресурсный тест двигателя B&S RS 950: https://master-forum.ru/resursnyj-test-benzinovogo-dvigatelya-dlya-kultivatorov-briggs-amp-stratton-rs950-izuchaem-realnye-vozmozhnosti/ Причём в сочетании с Лукойл Авангард 10W40 API CF‑4/SG (хотя оно больше на дизельные двигатели ориентировано и в бензиновый движок я его заливать не стал бы).
  2. Paulson если учесть, что то получается Eurol и надо покупать: https://eurol.com/producten/eurol-super-lite-5w-30/ Кстати, по вязкости на оф. сайте Eurol значения несколько иные, чем лабораторные данные: Color Bruin Density at 20°C 0.8541 kg/l Viscosity, kinematic at 40°C 65.3 cSt (UAZ 76,50) Viscosity, kinematic at 100°C 11.4 cSt (UAZ 13,29) Viscosity index 170 (UAZ 177) Viscosity, dynamic (CCS) 5260 cP (UAZ 4110) Sulphated ash
  3. Paulson мои первые сообщения — это всего лишь мысли вслух (размышления по поводу выбора масла) и сопутствующие вопросы. И, конечно же, на тот момент у меня не было никаких выводов. Это было бы странным: задавать вопросы и тут же делать выводы. Зачем тогда что-то спрашивать, если уже всё решил? Поэтому выводов не было. Сейчас же я прихожу к следующим выводам: 1) Использование автомобильных масел на 4Т двигателях вполне возможно, но нужно учитывать характеристики масла. Поэтому я и ориентируюсь на API ACEA, состав и свойства масла. 2) Да, сопоставление лабораторных тестов показывает схожесть
  4. Paulson Очевидно, что при "холодном" запуске требуется лучшая смазка узлов и деталей двигателя дабы защитить их от износа. А у мотоблока просто разбрызгиватель (насоса нет), соответственно, масло должно быть жидким, чтобы маслоразбрызгиватель сумел "доставить" масло к нужным деталям. Это понятно. Ради интереса решил сопоставить лабораторные тесты Eurol 5W-30 и UAZ 5w-40. 1 значение Eurol / 2 значение UAZ: Вязкость кинематическая при 40 С: 63,65 / 76,50 Вязкость кинематическая при 100 С: 11,00 / 13,29 Индекс вязкости: 166 / 177 Щелочное число:
  5. Paulson по 5 пункту есть мысли? Я его дополнил. Прочтите, пожалуйста.
  6. Paulson спасибо. Да, в пользу 30-ки говорит руководство по эксплуатации двигателя. При этом в сторону увеличения вязкости говорит и возможность использования масла Vanguard 15W-50 и обусловлено это диапазоном температур окружающей среды (единственное, в интернете встречалась информация, что Vanguard только для двигателей B&S Vanguard, но в руководстве по эксплуатации двигателя об этом ни слова). Нет ничего плохого и в использовании 10W-30, но имеется примечание: Таким образом, можно использовать масло 10W-30 в температурном диапазоне от -18 до +38°C либо использ
  7. Мотоблок НЕВА МБ-23Б-10,0 (B & S): https://motoblok.ru/motobloki/motobloki-neva-mb23/mb23-b10-0/ Изначально залито минеральное масло SAE 10W-30 API SF/CC (1,1 л). Мотоблок ещё не эксплуатировался (был лишь пробный запуск). Хочу залить автомобильное масло UAZ Motor Oil Premium SAE 5W-40 API SN/CF (ACEA A3/B4). Вопрос: не навредит ли/подходит ли УАЗовское масло двигателю мотоблока? P.S. тему читал... Вопрос по конкретному маслу относительно его применимости для двигателя мотоблока.

×
×
  • Создать...