Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Владимир Михайлович

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Владимир Михайлович

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    spb
  • Масло
    на каждый день

Старые поля

  • Авто
    lada 4x4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. -23 максимально было. я примерно 24 февраля поменял, а потом прогноз изменился и похолодало на неделю. всю зиму отъездил на каждом дне 5в40 - -32 самый сильный мороз был, завелась. не с первого раза, но думаю дело в свечах, которые еще заводские. наверное уже зазоры большие.
  2. в пятницу слил акрос 10в40 и налил каждый день 5в40. звук цепи и гидриков пропал через 3-5 секунд после запуска и с тех пор все нормально - уже 600 км проехал. расхода акроса за 5000 км не было, к замене потемнело. через 5000 попробую сибойл 10в40 из светофора, 320р, как и акрос, чтобы нива не расслаблялась.
  3. 75000 проехал на этом масле (-5000 на заводском), подтверждаю - заглядывать в горловину неприятно. но очень нравилась цена.
  4. все время стучат. даже если 100 км проехать. застучали немедленно после замены масла.
  5. Приветствую. У меня есть опыт с этим маслом на Ниве 2131. Залил при пробеге 75000. Меняю раз в 5000км. Зимой большие прогревы и часто маленькие пробеги. До этого с нуля "На каждый день" 5w40 - на нём есть расход масла и много отложений в двигателе. Ближе к замене масла начинают цокать гидрики и иногда гидронатяжитель цепи. Решил с этим бороться и залить масло еще дешевле, которое нашел в магазине "Светофор". 10w40 Luxe Akross. Пока проехал на нем 2500, гидрики стучат сразу после замены исправно, звук на холостых, как на дизеле. В остальном вроде все норм, сегодня в -20 завелась нива без особых
  6. мне компенсировали мои убытки - купить меня нельзя - я не продаюсь. результаты экспертизы обещали позднее.
  7. Сотрудники "Тосол-Синтез " вышли со мной на связь и закрыли вопрос. Поскольку вопрос решен, мнение моё изменилось в лучшую сторону. Сотрудник "Тосол-Синтеза" - Мария (девушка с приятным голосом) - изучила данную тему и анонсировала некоторые грядущие изменения, которые должны кардинальным образом улучшить качество масляных фильтров. Вроде и распиленный мною фильтр вполне приличный - бумага не в клее, пружинка ровная и резинка клапана мягкая. два таких фильтра с весны стоят у меня на АЗЛК 2142 с двигателем 331 1.7 и ИЖ 2717 двигатель 3317 1.7 масло 10в40 на каждый день. все нормально. Отдельное
  8. честно говоря, не знаю, на что смотреть. завальцовку на глаз не проверишь, но как раз на глаз она у меня доверия не вызывает - хотя, надо понимать, что это субъективная оценка человека с отрицательным опытом. остальное не мне оценивать.
  9. вот фотки завальцовки, через которую очевидно потек мой первый фильтр.
  10. распилил как сумел. мой первый опыт, так что прошу понять и простить. длинна фильтровальной бумаги 95 см, ширина 42мм. чуть потолще туалетной.
  11. спасибо. если Вы про тосол-синтез "фильтр" - пошел пилить. минут через 15 будут фотки.
  12. спасибо, прочитал про все фильтры и так и не понял, что покупать. все плохие или на подделку велик шанс нарваться. был у меня опель 11 лет до этого, покупал на екзисте фильтр гм и масло гм и менял через 15тк - 289тк пробежал и продал - ничего не текло и не коптило. дешево и сердито. кто ж мог подумать, что с жигулями такой геморрой в 21 веке.

×
×
  • Create New...