Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

piluitchenko

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About piluitchenko

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Брянск
  • Масло
    Тягость выбора

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Niva 1.7 2011
  1. Всем спасибо , волей случая прикупил , немного другой наборчик, думаю не прогадал) 800р- масло 300р-фильтр 100р пробка итого : 1200 рублей планирую откатать на нем 5-6 т.км
  2. ezhzhyk У меня это уже третья Шнива , и выкидывать гидрики и гидронатяжитель , желания нет , на одной я это уже проделывал( ибо я там точил блок , пилил голову и накидывал вал от окб динамика ) остался недоволен( болтами( шумностью с ними + регулировкой постоянной), и сейчас у меня шнива февраль 2009 года( гидрики нового образца уже стоят) а исай и пилот , должного натяжения не дают, а гидронатяжитель у меня дороботан с первых тысяч км , и что такое грохот цепи и тд , я даже и не знаю , еще даже успокоитель родной стоит....
  3. apologize Доброй ночи, на холодную, но раньше на холодную 2-3 сек, сейчас 5-15 сек после старта. TDream Спасибо!!!
  4. Доброго времени суток дорогие форумчане! Помогите опредилится с выбором ! Пациент Нива Шевроле 2009 года , пробег почти 110т.км. гидрокомпенсаторы+ гидро натяжитель цепи. 0-88т.км- Shell Helix hx8 5w40 замена каждые 8 т.км. 88-по настоящее время заливал Rolf 5w-40. Замена раз в 6 тысяч Угара масла впринципе не наблюдалось за 8т.км опускалось с максимума до серидины(изредка чуть ниже середины) Живу в средней полосе морозы ниже -20 редкость. решил переходить на полусинь 10w-40 ( гидрики стал слышать чаще да и изредка наблюдаются небольшие течи и запотевания) думаю пора переходить на «погуще» Не могу выбрать межку Луком и G-energy. Помогите с выбором:) Заранее спасибо!!!
  5. Я скидывал сайт масло-конторы брянской вот если можно ссылки на то что надо залить)
  6. Сальники поменялись же) Ну будем ждать может еще что нибудь посоветуют)
  7. ПО мануалу в Кпп GL4 в мосты GL5 хотя написано универсальные Gl4/5 тоже можно Вот тогда советуйте Синтетику если можно и нужно то какую брать! http://www.oilservice32.ru/production/ - вот те масла с которыми мне попроще будет в плане замены всегда по наличию! И по советуйте хороший масляный фильтр, а то говорят на этих движках проблемы с ними бывают, клапан западает что ли...
  8. Мужики! Никакой Экономии! Тем более на любимой машине! Я готов переплачивать, за очень хорошее масло, прост оскажите можно и нужно ли лить синтетику в Двигатель Мосты и Коробку!
  9. Это я прекрасно понимаю , но почему то же пишите на зиму ! а на лето уже полу-синтетику! И почему все таки Shell а не Petro-Canada или, что то еще, если можно аргументируйте товарищи!
  10. Доброго времени суток уважаемые форумчане! Имеется Автомобиль Chevrolet Niva с инжекторным двигателем 1.7 мощностью 80 лошадиных сил! Машина конца 2011 года, поэтому в ней уже все сальники немецкие! Когда то у меня была Обычная Нива карбюраторная, туда лили минералку лукойл! Потом были все иномарки , да и время поменялось! Подскажите какое масло лить в Двигатель , в мосты , коробку и раздатку, прикладываю материалы которые предоставил завод изготовитель! Не удаляйте пожалуйста тему! очень прошу помочь, потому, что хорошей информации нигде нет! По стоимости масел ограничений нету!! Выбор между синтетикой и полу-синтетикой, склоняюсь конечно к синтетике!Помогайте товарищи! Место обитания город Брянск Максимальные температурные рамки от -35до+35 , хотя обычно ниже -27 и выше +30 не бывает! Эксплуатируется 60 процентов город 35 трасса 15 бездорожье! И если можно посоветуйте смазки для Карданных валов и тд!

×