Перейти к публикации

DanilCh

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О DanilCh

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Одесса
  • Масло
    bmw

Старые поля

  • Авто
    BMW 228i xdrive

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо. Я не знаю на счет TOTAL Quartz Energy 5w-30, не внушает оно мне доверия. По поводу скинутых тем на форуме. Там такое чувство, что люди так и ни к чему не пришли. Основная идея в том, что мотор достаточно горячий и хорошо было бы, чтобы масло при таких температурах не оставляло лака и продуктов угара. И конечно имело современную, качественную базу. Вот я привел в пример пару масел, которые интересуют. Заодно хорошо отзываются о LiquiMoly Molygen New Generation 5w40, но оно НС-синтетическое и получается переплата за бренд. И я был бы рад увидеть отзыв понимающих людей о мою
  2. Наткнулся на такие масла, как Addinol Superior 0w-40, Kroon Oil Hellar 0w40, Kroon Oil Polytech 5w-40. Какие по ним мысли для этого двигателя? Греется он прилично, до 105 градусов в активной эксплуатации по трассе
  3. 1. BMW 228 i 2016 года выпуска 2. Пробег 90 000 км 3. Средняя скорость 21 км/ч 4. Интервал замены 5-7 тыс. км 5. 80% - умеренная езда, 20% - активная (90% город, 10% трасса) 6. По средствам умеренно, до 70$ за 5л. 7. По доступности могу приобрести любое масло, НО ОЧЕНЬ не хотелось бы не попасть на подделки и по возможности приобретать масла у официальных дистрибьюторов по Украине. Доброго времени! Была уже подобная тема от меня, но она ушла в небытие. После приобритения машины из США залил BMW 5w30 LL-01. После чего пошуршал по форуму, посмотрел видео
  4. Igor7805 спасибо за таблицу. Что вы имеете ввиду под "N26 американцы нагрели поболее N20". Греется больше? Если да, то из-за чего? Там же вроде только трубки поставили алюминиевые вместо резиновых, увеличили каты и добавили датчиков
  5. AndyML Оно по деньгам выходит как 5w30 от BMW, а по качеству и допускам надо посмотреть
  6. Палыч314 Igor7805 Спасибо за информацию! Буду пробовать
  7. Igor7805 спасибо! Помогите разобраться, пожалуйста, почему именно LL-01? Видел, что сейчас новые стандарты для последних двигателей n20, если не ошибаюсь, с 2015 года и всех остальных b серии. Что надо лить LL-14 FE+ или LL-17 FE+. И в чем отличие BMW TwinPower Turbo и BMW M TwinPower Turbo. Спасибо! Если есть отложения от прошлой эксплуатации, то моющие возможности масла и более частая его замена помогут устранить эту проблему?
  8. 1. BMW 228i Xdrive 2016 года, кузов F22. 2. Двигатель N26B20 бензиновый, SULEV. 245 сил, полный сток 3. 5 литров 3. Температура зимой не ниже -10, летом 30-40 4. По городу 90%, трасса 10% 5. Планирую менять каждые 7 тысяч 6. Машина по стандарту SULEV с увеличенными катализаторами 7. В доступности большинство масел 8. Сейчас пробег 90 тысяч километров. Что лил предыдущий хозяин - не представляю. Машина из США 9. Езжу не по пенсионерски, но и педаль в пол редко даю Не нашел однозначную информации по последним годам выпуска n20b20, а точнее n26b2

×
×
  • Создать...