Перейти к публикации

Грифон

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Грифон

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Ravenol

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra
  1. 2 года назад остатки масел в канистрах не давали покоя, так вот смешал 2л Эссо ультрона и 1,5 рави VSI на восьмерочном моторе... проездил 10т.км и ничего не произошло))) как было в моторе чисто так и осталось, как работал, так и продолжил работать! Так что, думаю и разные вязкости и типы масел можно спокойно мешать, показатели усреднятся и все)
  2. 1. Опель Астра 2008г. 2. Z18XER 3. с 0 до 38 - дилерское (GM 5w-30, очевидно) с 38 - Ravenol LSG 5w-30 4. 0-14, 14-28, 28-38, 38-47, 47-54(на момент фото) 5. город 70%, трасса 30% Топливо: 95 бензин с разных АЗС. 6. Вскрывал просто из интереса, тк через крышку видны были следы нагара, все-таки 2 полноценных интервала от ТО до ТО (по сервисной книжке)машина прошла на дилерском масле... Также осмотрел состояние клапанов фазовращателей - чисто. Вся грязь находилась в плохомываемых маслом местах и на стыке с прокладкой. И такое наблюдение - по краям головки у 1,4 цилиндров шлама больше
  3. LSG - нормальное масло, не угорает(за интервал 10т. км не доливал), двигатель чистит! Для спокойной эксплуатации - очень подходит! Единственное - довольно громко мотор работает, особенно на холодную, но тут может и не в масле дело! А GM-вское действительно оставляет в движке кучу какашек при интервалах замены 10-15км... В общем недоверие к нему выражаю яростное! ЗЫ правда у меня атмосферный мотор, для турбового VSI думаю предпочтительнее...

×
×
  • Создать...