
geka1973
Пользователи-
Content Count
14 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout geka1973
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Черкесск
-
Масло
Разное
Старые поля
-
Авто
Ауди 100 С3
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Кстати, перед заливкой нового ТНК крутил мотор на синтетике. СИНТЕК она называлась. У нас в Черкесске был завод Дервейс. Так вот, с него продавали бочки с конвееера, ну на полив, то да сё... 300р бочка. Купил я такую, а вней оказалось 6 литров синтетики, на заводе не до конца слили. Залил я её себе в двигатель, люблю эксперименты. Так вот, давал здюлей двигателю, ни капли запаха, она не горела на любых оборотах. Но, но и насосалась гари на 3 тыс км пробега., страшно было на это масло смотреть после 3 тыс км. Вероятно моющие функции у него на высоком уровне. Я его с мотора потом слил, и каждую неделю переливал в новые бутыли, а на дне замечал конкретный "нигрол". Полагаю, что синтетика не сильно умеет держать взвесь в себе, взвесь в течении недели выпадает в осадок. Полусиньки такой фигнёй не страдают, они умеют взвесь держать в себе, даже на протяжении полу года. ЗЫ: Всё сказанное выше ИМХО. На Бога не претендую. Тупо собственный наблюдения. Я б порекомендовал это масло старикам, или просто людям не желающим зажигать. Тупо залить в какой нить ВАЗ, Волгу или любую простенькую иномарку, с ездой без насилия само то. Дёшево, чисто моет, взвесь держит в себе, темнеет стандартно в 2тыс км. Нормальное масло, если не быковать.
-
Если кому интересно, напишите, могу выложить вид распредвала из заливной горловины. Схожу и сфоткаю.
-
Нет. Я же выше указывал, что ещё в 2012ом году я проверил ТНК. Затем всякие масла на своём моторе. Я люблю его крутить. Так вот, повторюсь - я крутил Равенол, затем ТНК, затем ЗИК, затем Лукоил, затем Роснефть, затем Газпромнефть, затем армянский Акрос. Ну и что то, что мог забыть. Машина 1984г рождения. Двигатель вск5рывал в 2002ом. Он был в идеале. Заменил кольца, не растачивал. В год накатываю тыс 15. Пробег мой 250. По спидометру 450. Мотор ауди 2,1 WC 5ти цилиндровый. Замена масла 5-7 тыс км. Масло самое дешёвое. Последний АКрос 350р в "светофоре". Двигатель работает равномерно, тащит полторы тонны только в путь, умирать не собирается. Владею машиной 17 лет. Ну а теперь кидайте помидорами. Лично моё мнение, реально классные масла ЗИК, гаспромнефть, и старый ТНК до 2012го года. Остальное так себе, но в принципе имеет право на жизнь. То же нормальные масла, но не идеальны. Современный ТНК, под управлением Роснефть = роснефть в упаковке ТНК. Т.е. ни о чём. При спокойной езде нормальное масло, но , оборотов не любит, ведёт себя копия как Роснефть.Масло для тех, кто не любит гонять. Моет кстати классно, всё блестит, лаковых отложений нет. ИМХО, очень хорошее масло. Но я ожидал от него те же параметры, что были до слияния с ВР, а в последствии с Роснефтью. Не оправдало кардинально, получилась обычная Роснефть. Те.е в тюбиках ТНК от Роснефти, по факту стандартная наидешманская Роснефть. Но, это масло вполне себе масло, если не гонять.
-
Без обид. Но выражусь словами известного советского фильма: "Дядя Петя, ты дурак?"... (с.).
-
Покатался по серпантинам. Вобщем не то это масло, что было раньше. Горит на высоких оборотах - 4-5 тыс. Так что, кто любит долго крутить мотор, думаю стоит поискать другое масло. А в умеренном режиме масло весьма не плохо себя ведёт. Почернело в районе 2 тыс км. Судя по виду распредвала, масло хорошо моет, лаковых отложений не замечено.
-
15W40 минералка. Да нормальное обычное масло. Ни каких шибко особых отличий от всех других, что я использовал. Залил в свою Ауди 100\С3, пятицилиндровый двигатель, работающий на газе. Проехал пока километров 500 по городу, у нас сейчас жара стоит. Давал жару. Что понравилось, так это то, что когда то я заметил (лет 10 назад), что это масло не воняло, когда даёшь двигателю здюлей. Т.е. как понимаю, оно не горело, как другие масла. Может я и ошибаюсь в выводе. Но, это масло так же не даёт запаха жжёного. Вобщем пока мне нравится, но проехал мало. Думаю его и буду лить в будущем, если цена останется такой же демократичной. Меняю масло (всегда дешёвое (ТНК, Лукоил, Газпромнефть, Роснефть, Люксе в пределах 400-600р.\4л) через 5-7 тыс км, в зависимости от его состояния, но не больше. Двигатель чистый, проблем с ним нет. Тысчи через две посмотрю что будет, и если всё нормально, закажу канистр 5 на будущее. Хай стоить, есть не просить...
-
Получил я эту канистру. Реально, на канистре чётко указано, что это розлив от Роснефти. По факту ТНК больше не существует. Залил я в двигатель это новое масло. Посмотрим... У меня двоякое мнение. Я заливал в своё время ТНК. Это было отличнейшее масло. Я заливал в своё время Роснефть - это просто ужас. Вот теперь и думай, что такое ТНК от Роснефти..... Ну я залил, покатаюсь пол годика, отпишусь.....
-
Кажется начинаю понимать что это. Посмотрел фото канистры. На ней реклама: "Скоро Magnum от роснефть". По ходу это роснефть начала лить что то в канистры с дизайном ТНК. Возникает вопрос - что в канистре?
-
Да как то не вяжется то, что это загашник. Дело в том, что за последние пол года эти масла стали появляться во многих магазинах, сразу и резко. А где это масло было до этого? Если это не завод, то у меня возникает другая мысль. - Кто то надыбал старую тару и начал в неё что то лить. Вот сижу и думаю, брать или не брать. 370р за 4 литра. Цена слишком вкусная. Думаю взять сразу канистр пять на будущее. А в каком году производство закончилось? Кто нить помнит?
-
Начал замечать, что в магазинах стали появляться масла ТНК. Ониж вроде как отказались от выпуска моторных масел лет так 10 назад?... Это что, старые загашники или ТНК опять начали выпускать масла? К примеру вот, в старой упаковке: https://www.autodoc.ru/man/7243/part/40615942