Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

BRA

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About BRA

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Масло
    Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio II, Kia Cerato 1

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С Мобилом вообще легче всего будет есть официальные представители, много ТЦ где он есть, много поверенных интернет магазинов. К вопросу, почему я сравнил именно Kixx 0W-30, а не Kixx 5W-30, тем более что он дешевле чем 0W-30, и с Мобилом уже разница будет 11$, вместо 7$ от 0W-30. В Kixx 0W-30 меня подкупает то, что щелочное почти на 1 единицу больше, вязкость при 40 и 100 градусах, чуть, но все же гуще, кислотное чуть-чуть но все же меньше и пакет как по мне сильнее, что в сумме дает немного крепче Илсак чем Kixx 5W-30.
  2. Илсаков от это Zic'а X5 5W-30 и X7 FE 0W-30 у меня нет в продаже. Но и щелочное Zic'a, на 1-1.5 ниже того же Kixx. С S-Oil ситуация немного другая, в продаже он имеется, но доверенных продавцов я в списках не нашел, да к тому же Илсаке от С Оил со своим своего рода оригинальным пакетом присадок без молибдена, пожалуй откажусь. Kixx есть официальный магазин, куча диллеров. Но, цена за Ilsac 0W-30 на 7$ дешевле чем купить Mobil 1 X1 5W-30, думаю если выбирать между Mobil 1 и Kixx выбор очевиден.
  3. Обычный Илсак в соотношении цена/качество/и хоть немного но известный бренд, по Вашему мнению какой будет лучше?
  4. Если моим автомобилям уже с такими пробегами, ни к чему присматриваться к маслам где есть PAO, то может стоить рассмотреть не мнение слабый Ilsac от Kixx G1 0W-30 API SN/CF или Kixx G1 5W-30 API SN/CF? Тогда уже разница на двух канистрах масла между Ликви будет до 40$ если 0w30 и до 45$ если 5w30
  5. Если моим автомобилям уже с такими пробегами, ни к чему присматриваться к маслам где есть PAO, то может стоить рассмотреть не мнение слабый Ilsac от Kixx G1 0W-30 API SN/CF или Kixx G1 5W-30 API SN/CF? Тогда уже разница на двух канистрах масла между Ликви будет до 40$ если 0w30, и до 45$ если 5w30 Или это уже совсем другая история?)
  6. В принципе, Ликви всем устраивает, если, те данные, которые производитель заявляет о масле, соответствуют, то очень даже подходит. Желание попробовать залить Mobil 1, возникло после того, как, начинаешь читаешь комментарии в свежих анализах Liqui Moly, и сражу же, много кто говорит, что, Ликви это лишь бренд, обычный гидрокрекинг, ничего интересного, пакет на столько слабый что Лукойл лучше цена космос, не соответствует за данную продукцию, но, только заходишь на Mobil 1, все как богу поклоняются, сразу да это лучше масло, к тому же + PAO + GTL, а цена, она вообще, почти что даром) Поэтому и захотелось попробовать, думаю может действительно Mobil будет лучше Ликви, да и к тому же экономия, мизерная но все же до 25$ если с двух канистр, для двух машин) Или не стоит оно того, оставаться дальше на Ликви и как говорится, не забивать себе голову ерундой?
  7. Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, советом, что выбрать. В семье два корейца, еще тех, без задирных, чугунных, MPI времен, двигатели серии Alpha 1.4 и Beta II 2.0CVVT, а именно это, Rio 2 2010 и Cerato LD 2008. Оба автомобиля с Акпп, у Рио вырезан кат, и отшита в Евро2, у Церато установлен еще родной катализатор и сооотвестно сток прошивка Евро4 оба автомобиля на бензине, льется только 95ый у известных заправок. Пробег, у Рио 75к, Церато 60к, авто с родными пробегами, так как в одних руках с салона. Последние 20тысяч что в Рио, что в Церато заливался Ilsac от Liqui Moly Special Tec Aa 5W-30 с заменой 150-200 м/ч, сейчас же хочу перейти на Mobil 1 и застрял в выборе, между X1 5W-30 и ESP 5W-30 не могу никак определится, цена на масло одинаковая. Если сравнивать эти два масла только по анализам, то, разница в боре, магнии и кальции, и то, что, у одного x1 HTHS 3.1, PAO 5-10%, GTL 10-20% а второго ESP HTHS 3.5, PAO 1-5%, GTL 30-40%, VHVI 1-5%. Пробег основой у автомобилей город, в день где-то 5-10 км в одну сторону и 5-10 км в другую, иногда может кончено получаться и 50км коротких поездок накатать, туда-сюда, но, все же, реже. Авто прогревается 1-5мин для поездки на работу сторону, потом так же прогрев после работы в другую, иногда если сильно спешка, то, прогрев уже походу движения. Основные обороты двигателя это районе от 1500 до 3500, редко но бывает надо ускорить, то кручу кончено до 5-5.5. Трассовые пробеги примерно раз в 2-3 недели может реже, может чаще, в среднем за 1 поездку 200км, обороты при этом 2500-3000, обгоны редкие, но все же, кручу иногда двигатель до 5.5 - 6 кратковременно. Зима у меня не больше 10 градусов и то, это 4 дня в году Посоветуйте, чтобы вы выбрали и почему, буду очень благодарен.
  8. Точных данных нету, но примерные данные здесь, так как чип от одного и того же производителя. https://www.drive2.ru/l/456681331036784708/
  9. Стал быстрее отклик на педаль акселератора, нажатие моментально отражается на ускорении Тяга на низких оборотах улучшилась за счет изменения смеси и дозирования впрыска Естественно увеличилась общая мощность двигателя, динамика его, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% что добавляет уверенности на дороге Отсутствие вибрации на холостых оборотах несказанно радует Уменьшение расхода топлива до 1 литра
  10. Вопрос был больше направлен на то что, если удален кат. коллектор, установлен выхлоп + чип имеет ли смысл перейти с ILSAC на ACEA? Так как ILSAC слабее по параметрам износа. Насчет Лукойл, к сожалению как бы не хотел, но не смогу его использовать, так как проживаю на территории Украины и данного масла у проверенных продавцов в наличии нету и не будет. Порекомендуйте пожалуйста еще достойные масла, если не составит трудностей.
  11. Никого не хотел обидеть, если обидел то извините, так как не видел данного анализа. Посмотрел в инет магазине данное масло, в описании было указано полусинтетика и цена соответствующая для полусинтетики а не синтетики, поэтому и решил что за такую цену синтетика не может быть. Так же к сожалению не смогу его использовать, так как проживаю на территории Украины и данного масла у проверенных продавцов в наличии нету и не будет :(
  12. Очень благодарен за что отзываетесь и помогаете, данный пост видел. Предполагаю что Gama серия это почти на Alpha II, но мне кажется не совсем. Хотя бы из-за разницы блоков чугунного и алюминиевого, уже разница в температурном режиме, разве нет? Гидрокомпенсаторы из-за этого давление масла другое. По поводу толщины масляных каналов скорее всего одинаковые, масляные насосы одинаковые, помпы водяные одинаковы. Хотя, это могут быть и невесомые аргументы, сугубо мое предположение. Очень бы хотелось услышать ваше мнение об этом.

×
×
  • Create New...