Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Gregorian

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About Gregorian

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Брест
  • Масло
    Mannol

Старые поля

  • Авто
    mazda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SL1 причем здесь аналогия с автомаслами и полиизобутилен?! пусть так, но мне, как потребителю -все равно что там моет:эстер или изобутилен, полусинтетика это или синтетика или минералка. дело не в этом, а в том, что есть масла которые больше нагара оставляют, а есть меньше. Есть масла с большей моющей способностью а есть с меньшей. И если пользоваться одним маслом долгое время, а потом перейти на другое, с большей моющей способностью-это реально может выйти боком.
  2. Zet не забывайте еще качество бензина. Нагар есть еще на голове поршня, перепускных (или как их там) каналах, верхней стенке цилиндра. И синтетика штиль реально отмывает нагар от минералки штиль и от полусинтетики мотюль- и он реально хлопьями отходит (я сам проверял). И это РЕАЛЬНО может уничтожить ваш цилиндр как минимум.
  3. qwerty123 в таком случае, лучше почистить цпг, так как отложений, образовавшихся за это время достаточно, чтобы уничтожить вашу цпг: она просто отслоится и попадет между цилиндром и поршнем, и будет как абразив. Полусинтетика та что вы писали, что ликви молли что эхо-вещь хорошая, но как и синтетика (хотя и не так агрессивно), но тоже отмоет нагар и тот также задерет вам поршневую. Поэтому мой совет-либо работайте на минералке штилевской и дальше, либо, если все же хотите перейти на полусинтетику/ синтетику-снимайте цилиндр, поршень и отчищайте димексидом до идеального состояния, иначе никак. И будьте аккуратны с димексидом -он очень хорошо впитывается через кожу в кровь и, смешенный с отмытым нагаром, может навредить.
  4. qwerty123 а сколько топлива вы выработали на минеральном?
  5. qwerty123на синтетику можно перейти, если почистить цпг, в противном случае запорете поршневую. Родное минеральное масло штиля, если не подделка-тоже очень хорошее и получше некоторых полусинтетик будет, на нем вполне цпг выхаживает свой ресурс. Только лить нужно согласно инструкции. Такде качество бензина существенно влияет на чистоту.
  6. dydezzz =) ну надеюсь это не будут понимать, что чем больше масла, тем лучше. Как говорится- без фанатизма.
  7. dydezzz бензин после ЧП на нефтепроводе стал хуже что 95, что 92 по крайней мере на тот момент, когда покупал (2 недели после инцидента) об этом говорит тот факт, что свеча на ультре стала грязнее чем год назад-не критично, но всеже хуже. Когда мне говорят про 5, 10 лет -все зависит от того, как эксплуатировался инструмент: например я те 28 литров бенза сжег за 4 дня работы , мой сосед с аналогичной пилой сжигает 10 литров за год, а какой-нибудь арборист вообще не выпускает пилу из рук на протяжении года. И да, различные масла при различных концентрациях показывают различные результаты, но тенденция одна: при меньшей концентрации масла и при худшем качестве топлива наблюдается увеличение количества нагара, что однако не означает что концентрация 1:50 плоха-нет, она необходима и достаточна для работы того двигателя, который рассчитан на эту концентрацию смеси. Мой "китаец" рассчитан на работу смеси в пропорции от 1:25 до 1:40 (при более качественном масле). И конечно синтетика оставляет двигатель чистым что при концентрации 1:25 что при 1:50, полусинтетика заметно хуже, а минералка еще где-то на 30% хуже полусинтетики, но даже при использовании минералки потребуется довольно много моточасов прежде чем возникнет необходимость в чистке цпг. Я на данный момент набил руку по разборке и сборке китайцев, поэтому для меня нагар от минералки не страшен(максимум пару часов на полную чистку),чего нельзя сказать например о тех, кто работает например на хускварне 3120хр
  8. dydezzz у меня вся техника-дешманский китай, она не выдержит длительной работы на такой концентрации-это проверено опытно. Но исходя из того, что при концентрации 1:36 на нашем бензине, чистящий эффект снизился по сравнению со смесью 1:25, то на смеси 1:50 чище точно не будет, разве что вы раздобудете специально очищенный бензин из Европы или готовую 2т смесь-но это утопия.
  9. Вот так вот выглядит цилиндр и поршень в бензопиле после выработки 200мл 2т масла минерального и 500 мл 2т полусинтетики которая осталась у меня после предыдущих опытов. Мне стало интересно насколько быстро загрязнится цпг от данного количества смеси (суммарно 28литров смеси бензина АИ-95 в пропорции 1:25), поэтому я почистил цпг и выработал 28 литров смеси на указанной пропорции, после чего снова разобрал двигатель и сфотографировал результат. Далее помыл это все димексидом (как выглядит цпг после чистки разогретым димексидом тоже сфотографировал). Лучше всего разогревать в емкости с крышкой и на электроплитке на открытом воздухе или гараже с хорошей принудительной ветниляцией. Работать нужно очень осторожно, так как димексид очень хорошо впитывается в кожу и, растворив нефтепродукты, он вместе с этими веществами попадет через кожу в ваш организм-можно получить серьезное отравление, а если работать без резиновых перчаток-кожа в местах контакта с димексидом станет дубовая и высушенная, так что без фанатизма. Наэкспериментировался дальше некуда, но для себя все что хотел-выяснил, надеюсь, что кто-то найдет во всем этом что-то полезное и для себя.
  10. ss333"....понять и прростить". Че-то все равно не выходит
  11. Как прятать фотки под спойлером не понял-че-то не получается, так что извините если что....
  12. Продолжая тест, протестил масла Stihl HP Ultra (синт., JASO FB) и Motul Garden Hi-Tech (полусинт., JASO FD), тример Tekhmann объемом 52м3 (китай), настройки карбюратора: 3000 об/мин - хол, 9500 об/мин -выс. Помимо обычного теста на нагар на свече, стало интересно, а от какого бензина нагара будет больше: от АИ-95 или от АИ-92, так как есть мнение, что из-за повышенного содержания присадок АИ-95 будет больше оставлять нагара чем АИ-92. Кроме того, решил сравнить АИ-92 продаваемый в Украине и в Беларуси (Белнефтехим). Помимо всего прочего, в недавних экспериментах, когда тестил масло Дивинол для двухтактных моторов (полусинт., JASO FD), заметил, что при уменьшении концентрации масла в топливе (например вместо смеси в пропорции 1:25 залить смесь 1:33) количество нагара увеличивается (казалось бы должно быть наоборот, ан нет), поэтому решил проверить этот факт на масле штиль синт. Хочу заметить, что бензин был куплен как раз после того известного инцинедта с хлорорганикой в нефтепроводе Россия-Беларусь, поэтому ожидал, что нынешние результаты будут отличаться от ранних опытов. Какие-то результаты получились неожиданные для меня, другие подтверили мои догадки, но обо всем по порядку. Масла приобретались только у официальных дилеров. Смесь приготавливалась с применением тщательно выверенных емкостей. ЦПГ перед сменой масла тащательно чистилась до состояния близкого к идеальному. Тример эксплуатировался по-варварски- практически все время на высоких оборотах, с короткой паузой на дозаправку. 1.Итак, первым я испытывал мало Motul Garden Hi-Tech (полусинт., JASO FD). Смесь насыщенно красного цвета. Было выработано 2 литра смеси в пропорции 1:25 (40мл масла на 1литр бензина), бензин АИ-92 белнефтехим. ЦПГ до проведения опыта была вычищена. В работе дыма не наблюдал, даже на холодную, работа двигателя ровная, без перепадов. Нагара на электроде настолько ничтожен, что можно сказать его нет, но на самой свече отложения в виде хлопьев. 2.Второй тест с тем же маслом Motul Garden Hi-Tech , но уже с бензином АИ-95 приобретенным на какой-то (к сожалению название забыл) фирменной АЗС на Украине, смесь в пропорции 1:25. Так же как и в первом случае, дама не заметил. А вот свеча стала чище, результат я бы сравнил с Дивинол для двухтактных моторов (полусинт., JASO FD) в аналогичной пропорции, действительно мало чем отличается, разве что у Мотюль приятнее пахнет (как всегда то-ли клубникой то-ли ириской - кому как). 3.Stihl HP Ultra (синт., JASO FB). Масло болотно зеленого цвета. По запаху ничем не примечательно: масло как масло. Выработано 2 литра смеси в пропорции 1:25, бензин АИ-95 Украина. Как и в случае с мотюлем, дыма не обнаружено, даже на холодную. Почему-то по ощущениям двигатель развивает большую мощность нежели на мотюле, хотя и не столь существенно, однако ощутимо (примерно на 15%). Электрод чистый, сама свеча со следами какого-то масляного налета, который легко можно вытереть тряпочкой, самого нагара есть разве что на резьбе свечи. Отличный результат. 4.Stihl HP Ultra. Выработано 2 литра смеси в пропорции 1:25 но с АИ-92 Белнефтехима. В работе разницы с АИ-95 купленным на Украине не почувствовал-никакой разницы. Но вот нагара на свече стало заметно больше: следы на электроде, изоляторе, самой свече. 5.Stihl HP Ultra. Выработано 2 литра смеси АИ-92 Белнефтехима но уже в пропорции 1:36. К моему удивлению, нагара, как и в случае с Дивинолом, стало больше процентов на 30 по сравнению с нагаром от смеси в пропорции 1:25. 6.Stihl HP Ultra (синт., JASO FB). Выработано 2 литра смеси АИ-95 Белнефтехим в пропорции 1:25. Разницы в работе двигателя по сравнению с предыдущими смесями на штилевской синтетике я не почувствовал - везде двигатель развивал максимальную мощность и работал плавно, дыма не было. По чистоте свеча мало чем отличается от аналогичной смеси, но с Украинским бензином, только немного заметны какие-то хлопья, как и в случае с АИ-92 Белнефтехима. Но это на мой взгляд не критично. Для себя сделал вывод, что очень важным фактором является именно качество бензина, что смесь стоит приготавливать точно с помощью мерных емкостей в пропорции рекомендованной заводом-изготовителем двигателя. Что касается масла....для брендового бензоинструмента бытового класса, а для китайщины и подавно - лить дорогущую синтетику нецелесообразно ни при каких условиях, так как на хорошем двухтактном масле (минеральном или полусинтетическом) инструмент вполне выходит свой ресурс. Двухтактная синтетика (штиль, мотюль, равенол, кастрол - не важно) целесообразна лишь в случае дорогостоящего инструмента (в некоторых случаях довольно сложного в сборке иногда требующего специнструмента и дорогого при замене сопутствующих расходников), чтобы лишний раз не разбирать ЦПГ для чистки от нагара. Не судите строго-это лишь мое мнение.
  13. Тэм ну и правильно, потому как даже если само масло может выдерживать 1:50, но не каждый двигатель рассчитан на такую концентрацию (толщина стенок цилиндра, качество материала, сборка, наконец технологичность: более равномерное смешивание, распределение, воспламенение топливовоздушной смеси). Поэтому всегда нужно исходить из рекомендаций завода-изготовителя двигателя. И важно лить строго отмеренное количество масла в бензин, не на глаз. И ,конечно , настройка карбюратора, потому как даже при правильной смеси и расстроеном карбюраторе можно получить большой нагар или, что чаще, "задранную" цпг из-за завышенных оборотов

×