Перейти к публикации

Thamper

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Thamper

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Томск
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lacetti

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. масленкин прошу прощения. Теперь похоже у меня каша в голове... совсем запутался. А причем тут "в америке"? И почему тогда на оригинальном масле есть ACEA?
  2. На счет европейской не знаю, но в то что в моей книжке тоже самое что в шапке темы. Про ACEA или ILSAC ничего не сказано, только вязкость и API
  3. масленкин у меня пробеги небольшие, около 5000 в год. Это получается как раз от ТО до ТО и менять. По поводу бочки - 12 литров Титана и 6 литров Скайлайна
  4. масленкин от предыдущей машины запасы остались. Дак вот почему Ильсаки, если оригинальное масло A3B4, получается полнозольное? Если залью Титан, на катализаторе это пагубно не скажется?
  5. Не могу понять такую вещь. Можно ли лить в эту машину A3B4, конкретно novus titan? Ведь оригинальное масло Чери (аля Лукойл люкс) имеет такие допуски и некоторые дилеры его заливают. Но мой дилер залил малозольное Mobil 1 X1 у которого вобще A5B5
  6. Прошу прощения, не нашел в каком. Да и выше человек так же спрашивал что лучше. Тотал дороговато выходит по сравнению с Зиком
  7. Ребята а что скажете про ZIC ATF MULTI и про Ravenol ATF T-IV Fluid. Первое синтетика, второе полусинтетика. Lacetti, коробка Aisin Warner 81-40LE 4/1. У нас морозы опускаются до -40. Выбираю между GToil GT ATF TYPE IV и ZIC ATF MULTI. Кто что посоветует? Вторая подешевле получается 2628-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-multi.pdf

×
×
  • Создать...