Перейти к публикации

Alexey250780

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Alexey250780

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W30

Старые поля

  • Авто
    F.Focus II, H.Solaris

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У нас в Нск S-oil Seven PAO 5W30 у одного местного реселлера по 1900 руб болтается. Тоже вполне себе альтернатива, по кр.мере, их жижа 0W40 PAO порадовала анализом.
  2. Да за оффтоп бы не забанили. Я на Люксе 5w30 откатал более ста тыщ (из общего пробега в 223 т.км), только от Лукойла. Когда нет возможности, перебиваюсь Люксом от Татнефти, Зиками 5В30 и прочими Петроканадами, ценники сами знаете. Живу в Нск, чтобы замерз хоть раз на своем Фокусе в морозы-не случалось, автопрогрев не ставлю принципиально. Расхода масла до сих пор нет. Катаю всегда 10 т.км. и ни метром меньше. Я ведь, наверняка, такой не один. Вот и скажите после этого, что может мотивировать таких, как я, броситься покупать эту Татнефть? Правильно - цена, достойная брэнда, репутации оного и
  3. Так и лейте дальше, никто вас не переубеждает. Речь выше шла исключительно о невменяемой цене на это ПАО масло от Татнефти. Впрочем, ничего удивительного, учитывая искусственно созданный ажиотаж. Сейчас фанатики пресытятся и что-то да должно измениться. Наверное. Если же цена не понизится, я лично для себя ставлю жирную точку на этом масле. За два рубля +/- полно вариантов отличных масел, как кто-то выразился выше.
  4. a-ha Тру-сибирякам и других достойных вариантов хватает по сопоставимой или более низкой цене.
  5. BRATRUS А вы считаете, что 1550 руб, как на официальном сайте, были б халявой? Отнюдь. На начальном этапе продаж даже эта цена не самая разумная, хоть и приемлемая. А уж 1850 руб, как я вижу сейчас в Эмексе - это абсурдно. Ну его, масло это. ПС Сами ж понимаете, что при цене обычного Люкса в 800 рублей это масло(TL PAO5W30)едва ли будет лучше в два с лишним раза(отталкиваясь от цены)по совокупности характеристик, соответственно, резона брать его никакого, разве что поэкспериментировать. Имхо.
  6. Я описал, как будет). Хотя, все индивидуально. Может, мой стиль вождения повлиял. С другой стороны, в двухгодовалом Солярисе, на котором овощит жена, ситуация примерно похожая.
  7. Понял Вас, спасибо. Видимо, я невнимательно читал ветку(. Пожалуй, тогда откажусь от затеи с Татнефтью. 300 граммов-это ерунда, сессно, но чисто психологически этот фактор не дает покоя. Я, как и ivan90, использовал Л. Люкс 5W30. Только довольно долго. 110 т.км на нем наездил с частыми перекатами. Уровень всегда стоял, как вкопанный. Что-то подобное ожидалось и от Татнефти. Не срослось.
  8. Да, 10К. Все масла всегда принципиально катаю ровно столько и ни километром меньше, состояние эпизодически контролирую капельными пробами, пробег наполовину трассовый, потому все всегда в норме. Не хотелось бы обсуждать эту свою прихоть. Суть в том, что между двумя заменами TL 5W30 заливал Zic X7 5W30, чтобы понять, вдруг уже просто закономерный износ ДВС обозначился, ан нет - Zic за червонец не ушел ни на грамм. А Татнефть вот..такая вот. У меня у одного так?
  9. Господа, а как у вас данное масло в целом отхаживает свой интервал до замены? Не отмечено случаев чрезмерного угара по сравнению с тем, что было залито ранее и стабильно держало уровень? В Фокус (220 т.км)пару раз заливал TL 5W30, но в связи с тем, что за прошлую морозную(от 25 до 37С ниже нуля) неделю на нем заводиться было откровенно тяжело, заказал баклажку этой нулевки. Так вот на 5W30 по прошествию 10т.км. было отмечено небольшое падение уровня. Граммов 300 уходило оба раза. Ранее на любых других нефейковых маслах такого не наблюдалось, стало любопытно, как у остальных.

×
×
  • Создать...