Перейти к публикации

Евгений_16

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Евгений_16

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Mobil X1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer X
  • Стаж
    9

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тоже Lancer с 4b10. Такой же пробег и была такая же проблема. В один прекрасный день задолбал масложор и решил влить все и сразу. За 200 км. до замены масла залил LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung, далее залил раскоксовку MiTSUBiSHi Shumma, далее 2 раза промыл промывочным маслом Лукойл, меняя при этом 2 масляных фильтра. Поставил новые свечи, поменял клапан PCV и залил масло Mobil X1 5W-30. И о чудо!!! Уровень масла стоит! Попробуйте, может и Вам поможет.
  2. Спасибо большое за ответ. Тоже залил в итоге Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на зиму, промыл LM и поменял клапан. Проехал 400 км, пока уровень стоит. Посмотрим, что будет дальше.
  3. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Перечитал весь форум вдоль и поперек, и немного запутался в выборе масла. Имеется Lancer X с ДВС 4b10. Пробег 130000. Заливали в него Idemitsu 5W-30 и оригинальное Mitsubishi 5w-30. Имеется масложор. Заметил, что с переходом от масла Idemitsu на Mitsubishi масложор немного сократился. Затем поменял клапан PCV (неоригинал), масложор упал где то до 400 мл на 5000км. Спустя год масложор опять вырос. Сейчас доливаю около литра на 5000. Масложор, я так понимаю, начался благодаря залеганию колец, т.к. предыдущий владелец ездил на масле Idemitsu по 10-15 ты

×
×
  • Создать...