Перейти к публикации

D0nat

Пользователи
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Читатель Ойл-клуба

О D0nat

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil 1, Shell, Valvoline

Старые поля

  • Авто
    BMW & Subaru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Судя по данным, есть смысл рассматривать Amsoil, ZF, Valvoline, остальные, пустовато выглядят…
  2. Я бы ориентировался только на английское или немецкое описание.
  3. В переднем редукторе масло быстрее срабатывается, я считаю это из-за повышенного температурного режима, тк рядом двс и меньшего объема самого масла в редукторе в сравнении с задним. 75w90 я залил в X5 G05 в передний, в задний залью его же. Если в доступе есть хорошее 75w85 можно его в задний залить.
  4. В заднем еще оригинал, потом туда также залью Redline.
  5. В последние генерации редукторов с блокировкой по мэнуалу надо GL5 75w80 BMW G4. Из нормальных брендов только redline 75w85 GL5 с этим допуском, больше ничего пока не видел.
  6. Про топливо в масле не прокомментирую, но по топливному фильтру думаю стоит менять как машина попросит или не раньше регламента. По сути это фильтр и единственное что может быть с ним - это снижение пропускной способности. Не разу с таким не сталкивался, 3 машины на брэндовых азс заправляю, все ок всегда было.
  7. Hey man, seems to be you can use any good product from Mobil 1 FS or Shell Helix Ultra 10w30. 10w40 is usually recommended when you drive in hard conditions, heavy loads, high temperatures etc.
  8. Поддерживаю, Я 2й вариант в G05 выбрал от Redline.
  9. А можно вас попросить точно уточнить насчет заслонок работают или находятся постоянно в открытом положении.
  10. Так а в чем проблема в моем ИМХО? Мотор работает в более тяжелом и режиме после чипа, следовательно, я предложил использовать более жирное масло С3 вместо С2. Холодной вязкости 5Wxx достаточно для мск региона, на трех бмв проверено это. Также могу сказать, что LL12FE = С2 бмв не рекомендует в свои форсированные дизеля 40d и 50d.
  11. Артикула нет, просто Shell Helix Ultra C3 5w30, брать можно на ОЗОНе у Фикинс лубрикантс, я брал для бмв турецкое у Снабжение сервис.
  12. ИМХО с учетом чипа и инфы, что масло С2 начинает угорать, взял бы и залил туда именно С3 от shell helix ultra. Оригинал в МСК найти можно.
  13. Спирит хорошие проги пишет, 100%. У вас кроме чипа, заслонки и егр также отшиты? Что с чисткой впуска от сажи?
  14. Возможно swirl flaps, egr выключены программно… У меня 2 b57, 1 сток, 2 чип с выключенными заслонками и егр от DieselBoost. По ощущениям 2я дольше греется, но не прям в разы.

×
×
  • Создать...