Таллум
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Таллум
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Qazaqstan
-
Масло
Petro Canada 0w20
Старые поля
-
Авто
Camry V6 2015 2gr-fe
-
Что такая мировая экономика в современном представлении....Это выраженный капитализм где половина всего мирового богатства находится в руках десяти человек, не говоря про прочих миллиардеров. Просто в глобальном масштабе выбросы от автомобилей не зло сравнительно с выбросами животноводческого хозяйства, тяжёлой промышленности, или "грязной" энергетики. Касаемо транспорта малолитражки совсем не выход - нет преимуществ никаких, тем более в России. Опять же слова выше, что автоконцерны заинтересованы производить одноразовые машины. Даунсайзинг двигателей как раз этому помогает со своими м
-
Поломку легко заметить, если топливораздаточный кран(пистолет) на время закрыть при работающем насосе. Счётчик будет потихоньку тикать. Но разницу в 8литров не даст, как в вашем случае. Колонка за минуту прокачивает 35-40литров. Судя по изученным видео на ютубе, там набегает отсилы литр. Этот сценарий с поломкой всё же редкость. Есть другие причины когда в бак залезает больше положенного. Ведь легко проверить - нужно просто засечь одометр и посмотреть сколько выкатаете эти 53л до лампочки. ( А ещё лучше пока не заглохнет)))) При среднем расходе 10л/100 даст дополнительных 80км с полног
-
Снижение вредных примесей на 20%... Даёт ли заправка Евро6 увеличение ресурса двигателя на 20%? Снижение расхода хотя бы на 10%? Самое главное, чтобы в бензине не содержались вредные октаноповышающие присадки, такие как тетраэтилсвинец - очень канцерогенный для всего живого. Теперь мы можем наблюдать существенное увеличение цен на топливо, олигархам необходимо отбить свои инвестиции. Есть другие значительно влияющие факторы на экологию, если речь о ней. Да и автопарк у нас старый, с обманками, вырезанными катализаторами:) Всё имхо.
-
Тут пахнет маркетингом - стандарт евро6 недалеко ушел от евро5. Ужесточить экологические нормы как раньше при переходе с евро1 на евро2, евро3 уже не получится, ибо автоконцернам экономически нецелесообразно строить двигателя под новые жёсткие требования. Не зря Европа однажды отложила переход на евро6, это о многом говорит. Евро6 дизель не тянет, они если не ошибаюсь в этом стандарте сделали "поблажку" ему. Далее в будущем в евро7 скорей будет необходим впрыск мочевины, как на еврофурах) Мне как потребителю эти условные классы экологичности бензина не дают плюсов, как пример не наблюд
-
Не фейк, такое возможно на колонках снабжённых системой рекуперации паров бензина. Это очень сложная система. Если коротко, в резиновом шланге колонки внутри находится мягкая, как у медицинской системы, трубка по которой отсасываются пары бензина обратно в резервуар с топливом. Комплектующие часто ломаются из-за срывов пистолета. Немцы не просчитывали прочность данных конструкций под наших беспечных водителей - многие детали сделаны из пластмассы. То есть при срыве есть шанс, что внутри шланга или пистолета что-то треснет или сломается. Герметичность системы паровозврата резко нарушается - та
-
Fuchs Titan Syn SN 0W-20 свежее
Таллум ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
6.1. ну в общем 6л. Всего 1700руб за 5литровку выходит. Оффтоп. Ещё бы какой фильтр масляный подсказали... В моем регионе торгуют SCT, сакура - не хвалят -
Fuchs Titan Syn SN 0W-20 свежее
Таллум ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Доброго времени суток. Стоит данное масло лить в Камри V6 2gr-fe? Лил до этого Петро-Канаду, меняя каждые 10тыс км. Несмотря на холодные зимы, машина всегда ночует в подземном паркинге. Сейчас пробег 47000ткм, в год наезжаю не более 15тыс км. Задумался после прочитанных на данном форуме многочисленных постов касаемо интервалов замены масла... Теперь планирую менять в 5-7.5тыс км. Может подешевле масло, но менять каждые 5000км, как думаете? Цена уж больно приятная, к тому же Петро-Канада по емекс подорожало