Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

PavelGA

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о PavelGA

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Одесса
  • Масло
    Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    Mazda 5
  1. А такую смазку кто-то юзал http://www.kenteurope.com/uk/shop/viewfamily.php?viewfamily=4844&sectionid=228&type=Ind Или такую http://en.foerch.com/product.aspx?p=f86c57ab-7b84-4dae-ab9d-342ac4a1d663&g=fd57c154-b78b-4264-b3cf-b99cfbccdd93 SDS к ней http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/569%5C6510-5110_0006_19-01-2011_EN.pdf И та, и другая есть в России/Украине с русскими переводами
  2. На Маздах 3/5 эта втулка из высококачественной резины. Пробка-заглушка пластиковая. На Маздах 3/5 эта втулка из высококачественной резины. Пробка-заглушка пластиковая. Если быть внимательным, то верхние схемы суппортов - ни А, ни В не соответсвуют конструкции на фотках. На фотках система АТЕ в чистом виде, как стоит на Маздах 3/5: без противовибрационных пластин сверху и снизу колодок и с 1 пружиной снаружи суппорта - на схеме А другая конструкция. Поэтому говорить об указании точек смазки для системы на фотках по приведенным схемам не приходицо.
  3. 11.8171-0008.1 - это номер по АТЕ направляющего "болта" (пальца) к Маздам 3/5 А это http://www.exist.ua/price.aspx?pid=C21008CD&sr=-4 перечень автопроизводителей, которые его применяют (Мазды там как раз нет) Если глянуть в каталоге АТЕ http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/en/55E0080ECA14CA5E0C2BBF9241AD8B2B.ows_cs4.srv?view=VIndexFramesetJsp по моделям машин - Linked Vehicles (вход ч\з http://www.ate-brakes.com/generator/www/com/en/ate/ate/themes/20_catalogues/productinfo_cataloging_en.html - Online catalogue "Parts"), то список еще более впечатляющий Этих машин больше, чем можно себе представить!!! 11.0101-5407.2 - это резиновые пыльники-направляющие к пальцам Мазды 3/5- можно также глянуть перечень машин...
  4. Там как минимум 2 исполнения - А и В. Вариант В больше похож на систему Lucas/TRW, как у меня было на Ниссане Санни, но без резинового гофропыльника на направляющей, при этом палец "елозит" в металлической части скобы - поэтому нужна смазка пальца и отдельные противоскрипные/противовибрационные пластины. Принципиальное отличие В от А состоит в том, что направляющий палец (болт) в В фиксируется к подвижной части суппорота (с тормозным цилиндром), а в А - к неподвижной скобе суппорта. Осмелюсь предположить, что отличие варианта А от вариата АТЕ в Мазде 3 состоит в том, что в АТЕ(Мазда3) гнездо в суппорте имеет массифный резиновый пыльник-направлющую, в которой "движится" сам палец. Этот пыльник-направляющая фактически превышает толщину суппорта и прячет весь палец, и в него же вставляется пластиковая заглушка. В варианте А из ссылки это скорее просто пыльник и совсем небольшого р-ра - п.7 на 4-11-20. В других местах этот пыльник вообще не упоминаецо, поэтому там нужна смазка и нужны противовибрационные пластины 6 (4-11-19) сверху и снизу кололдок. На Мазде 3 этих пластин нет. Их роль выполняет именно эта резиновая направляющая-пыльник в суппорте, в которой движицо палец и 1 проволочная скоба снаружи суппорта - она держит части суппорта "внатяг" друг относительно друга и не дает "стучать" на колдобинах. Если эта наружная пружина отстутсвует или ослабла от кривых рук мастеров, то на колдобинах появляецо глухой стук - стучат пальцы в этих резиновых направляющих-пыльниках (пройдено на собственном опыте)
  5. Тут http://www.mediafire.com/download/trww78zzr30f3e8/2nd+Gen+Mazda3_Mazdaspeed3_Workshop_Manual.pdf ремонтный мануал на Мазду 3 (185 МБ) На стр. 1458 (04-11-26) есть инструкци по замене тормозных колодок. Упоминания какой-либо смазки в этом процессе там нет.
  6. Именно в такой конструкции тормозной системы АТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ пыльцы и НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ!!! Тут http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=61668.0 переборка таких суппортов на БМВ и упоминаниее об отсутсвии смазки направляющих пальцев в этой конструкции. Официальный док-т от БМВ я тут уже приводил http://www.rfdm.com/Daniel/MRoadster/BMWDocs/TIS/pdf/34_11_552.pdf Only clean guide screws, do not grease. У Мазды есть Ремонтный Мануал - Workshop Manual, где на стр. WM 4-11-22 смазка показана лишь для резиновых колечек поршня. Кстати, первоначально эту инфу об отсутствии смазки на пальцах суппора узнал от радетелей ВАГов - там АТЕ-системы применяюцо давно и у них достаточно инфы по обслуживанию/ремонту.
  7. Они их имеют, потому что ранее использовали тормозные сис-мы разных производителей: Lucas/TRW, Bendix, Akebono. Речь об отсутсвии смазки пальцев в современных сис-мах АТЕ. Инфа взята из Worshop Manual-а к Мазде 5 и ремонтного мануала к BMW.
  8. В тормозных системах АТЕ (современные Мазды, Форды и большинство европейцев) смазка направляющих пальцев тормозных суппортов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Я пока на Мазде мазал керамической типа Forch или Kent по незнанию...
  9. Если тормозная система АТЕ - проволочные скобы-пружины снаружи суппорта стоят (большинство европейцев, Форд/Мазда и др. их ставят), то скорее всего проблема глухого "стука" в этой ослабшей скобе-пружине, а не в смазке направляющих. Либо подогнуть правильно эти пружины-скобы так, шоб они сидели "в натяг", или поменять эти пружины-скобы на новые. Есть такой документ http://www.rfdm.com/Daniel/MRoadster/BMWDocs/TIS/pdf/34_11_552.pdf по БМВ из соседней темки с тормозными суппортами типа названного АТЕ. Согласно содержанию в самом его начале - направляющие суппорта БМВ (сис-ма АТЕ) смазкой НЕ МАЖУТСЯ! Only clean guide screws, do not grease
  10. Согласно названного документа в самом его начале - направляющие суппорта БМВ (сис-ма АТЕ) смазкой НЕ МАЖУТСЯ! Only clean guide screws, do not grease

×