Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

ChingizStepOgly

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ChingizStepOgly

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/19/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кызыл
  • Масло
    Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V RD1 1999г.
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

679 profile views
  1. Соглашусь, если есть расход, то 0W-30 круглый год. Предпочел бы Идемитсу 0W-20. И экономичное, и противоизносное. Катать не более 7500. Угар скорей всего будет только на трассе.
  2. Я в свой древний Хонда К20А4 CR-V чего только не заливал. Меньше всего у меня жрал Mobil X1 5-30, как и петро канада supreme synthetic 5-30. Сдувались одновременно. Идемитсу начал жрал сразу после заливки, а эти две после двух тысяч. Так его и продал. Перед продажей заливал kicx 5-30 с ильсаком, так как больше покупать что то дорогое выносить было невозможно.
  3. 1) Toyota Allion 2007 г. правый руль, пробег 191000 (реальный или нет не известно) 2) 2ZR-FE 3) Объем картера 4,2л. , фактически наверно зальется 4,0 л. 4) Юг Сибири, г. Кызыл, морозы до минус 45-50 градусов недельки две примерно, в основной минус 30-40, летом жара 30-35 на месяц-полтора. Климат резко континентальный. Зимой и летом температура может прыгать на 15-20 градусов. 5) По городу 60-70%, по трассе 30-40%, стиль езды умеренный, редко агрессивный (кручу 5500-6000 оборотов). 6) Планируемый интервал 5000-7000 км. 7) Имеется катализатор 8) Доступны Mob
  4. Mobil X1 5w-30, так как есть допуск Ilsac fg-5. В свой к20 заливаю его, уже три заливки. Полет нормальный. Максимум его хватит на 7000 км. В -35 заводится на нем нормально, в 40-градусный мороз не пробовал. Другие по допускам не подходят, у Mobil1 FS высокая зольность и вязкость для наших движков высоковата, у Mobil ESP низкое кислотное и высокое шелочное.

×
×
  • Create New...