Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ChingizStepOgly

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ChingizStepOgly

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/19/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кызыл
  • Масло
    Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V RD1 1999г.
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

452 profile views
  1. Соглашусь, если есть расход, то 0W-30 круглый год. Предпочел бы Идемитсу 0W-20. И экономичное, и противоизносное. Катать не более 7500. Угар скорей всего будет только на трассе.
  2. И противоизносных присадок больше. И Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. И все.
  3. Я в свой древний Хонда К20А4 CR-V чего только не заливал. Меньше всего у меня жрал Mobil X1 5-30, как и петро канада supreme synthetic 5-30. Сдувались одновременно. Идемитсу начал жрал сразу после заливки, а эти две после двух тысяч. Так его и продал. Перед продажей заливал kicx 5-30 с ильсаком, так как больше покупать что то дорогое выносить было невозможно.
  4. 1) Toyota Allion 2007 г. правый руль, пробег 191000 (реальный или нет не известно) 2) 2ZR-FE 3) Объем картера 4,2л. , фактически наверно зальется 4,0 л. 4) Юг Сибири, г. Кызыл, морозы до минус 45-50 градусов недельки две примерно, в основной минус 30-40, летом жара 30-35 на месяц-полтора. Климат резко континентальный. Зимой и летом температура может прыгать на 15-20 градусов. 5) По городу 60-70%, по трассе 30-40%, стиль езды умеренный, редко агрессивный (кручу 5500-6000 оборотов). 6) Планируемый интервал 5000-7000 км. 7) Имеется катализатор 8) Доступны Mobil, Shell, Лукойл, Kixx, Motul, Liqui Moly, Zic, OEM масла, Idemitsu 9) по мануалу 0W-20 Автомобиль приобретен недавно, залито Liqui Moly Molygen 5W-30, сюдя по отзывам не любит сильных морозов, угара масла нет, проездил уже более 1000 км. Склоняюсь к маслам Mobil1 X1 5W-30 летом, и Mobil X2 ESP 0W-20 зимой (есть официальный представитель), вдруг если на двадцатке будет угар, то перейти обратно на тридцатку. Или же, если угара на двадцатке не будет совсем, то остаться на нем. Есть один нюанс, двигателю как бы уже 11 лет, не высушит ли Mobil сальники? Правильны ли, будут мои действия? На предыдущем автомобиле пользовался Kixx G1 5W-30 с ильсак, до него заливал Mobil Х1 5-30, при оборотах более 2700 был угар масла, но это скорее всего движку было не очень. Но после заливки Kixx жор вроде снизился или же совсем перестал есть (со слов нынешнего хозяина), не факт.
  5. Здорова. Продал свой автомобиль и ищу другой. Так вот при осмотре горловины, кстати двигатель 1NZ toyota, имеются отложения, темно-коричневые, со слов продавана заливает toyota 5w-40. Спрашиваю почему его заливаете, ответил, что брат так сказал. Выхлоп немного в черной саже, прям на пальце остается. Так вот, чем все это чревато в будущем, не попаду ли я потом на контрактный движок.
  6. Mobil X1 5w-30, так как есть допуск Ilsac fg-5. В свой к20 заливаю его, уже три заливки. Полет нормальный. Максимум его хватит на 7000 км. В -35 заводится на нем нормально, в 40-градусный мороз не пробовал. Другие по допускам не подходят, у Mobil1 FS высокая зольность и вязкость для наших движков высоковата, у Mobil ESP низкое кислотное и высокое шелочное.

×