Перейти к публикации

--Diamond--

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О --Diamond--

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.08.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 5w30 x1

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento Prime 2.4 GDI
  • Стаж
    21
  1. Всем привет! Если кому интересно, залил в Kia Sorento 2.4GDI Mobil1 ESP LV 0w30, проехал пару-тройку тысяч. Мотор зимой стартовал очень легко, хотя это была не зима, конечно. По ощущениям, снизился расход где-то на 0.5л на 100км и машина стала чуть динамичнее, как будто мотору легче раскрутиться. Перешел на это масло с Mobil1 X1 5w30, на котором откатал 80000км. Цена вопроса за 5л 7700р.
  2. Спасибо за ответ! На ваш взгляд есть ли что-то более интересное или просто альтернативное из масел для круглогодичной эксплуатации для GDI, чем ESP LV 0w30? В нем смущают моющие свойства. Вроде показатель в тесте низковат. Да и 0 смущает. Не перебор ли будет для лета с +35, например?
  3. @torcon, добрый день! Что думаете по поводу этого масла для круглогодичного использования в G4KJ (Kia Sorento Prime 2.4 GDI)? 5 лет и 80000 км откатал на Mobil 1 x1 5w30, менял его раз в 10-12 тыс. км. 80% пробега трасса, но с тапком в пол иногда. Регион Москва. Масложора на Mobil x1 не заметил, мотор чистый, расход в норме, зимой, в любой минус легкий старт. Сейчас шансов найти x1 нет. Ищу достойную замену, на ценник особо не смотрю. Из 5w30, что-то ничего в глаза не попалось. Может подкинете вариантов?
  4. Для того...это какого? 2.4 Le5-9? Если речь о нем, то последние несколько лет лил Mobil 1 x1 5w30, откатал на нем около 40000, менял раз в 10-12 тыс.км. В мороз мотор заводился легко, масло не горело, не смотря на бодрую езду по трассе, мотор и крышка стали чистыми (ушел налет) после родного масла GM. Маслом был крайне доволен.
  5. @den888, нет, сейчас Opel и Chevrolet в РФ не продаются. Часть недорогих моделей Chevrolet вернулась на рынок под маркой Ravon. По ссылкам почитал, да, ничего конкретного, но пишут dexos1, а не dexos2 во все движки, как у нас.
  6. @espes, на NGN Nord уже натыкался, читал про него, интересное масло. Правда по GM у него дизельный допуск GM-LL-B-025, это немного смутило. Интересно, мотор у меня наверняка древнейший...и он слышать не слышал про все эти зольности, кислотности и т.п. Может быть настойчивая привязка в C3 и dexos2 в РФии как-то связана с качеством нашего бензина и ДТ? У дизелей С3 масло должно уберечь сажевый фильтр, у бензинок, например, катализатор... Чисто мысли вслух... На Тотал Рубия 9900 натыкался, показалось, что там совсем другие допуски, надо еще раз почитать! Спасибо! Брать 20л жирновато, хранит
  7. Хотелось бы обойтись одним всесезонным вариантом...бывает так, что и 10000 в год не выкатываю. Вон за последние полгода вообще 1000 даже нет...но тут правда были на то причины...
  8. Да, 2.4 литра, в ПТС указана модель двигателя LE9 вроде как... Писал в первом посте. Вот еще мануал сходил, сфоткал...
  9. Из уже посоветанного dexos1 Mobil x1 5w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=1054644 и Wolf EcoTech 0w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=1055731
  10. @espes, порылся в поиске, своего мотора так и не нашел, создал тему на подбор http://www.oil-club.ru/forum/topic/31646-podbor-masla-dlya-chevrolet-captiva-c140-2014-gv/
  11. Добрый день! Имеется Chevrolet Captiva 2014 г.в., 2.4 бензин, пробег 42 т.км. Мотор LE9. До настоящего времени лил у ОД GM dexos2 5w30, либо сам брал в Экзисте. Замена была обычно раз в 10-15 т.км. В 10-12 по времени, 15 по пробегу, когда много трассы. Неоднократно обращал внимание на то, что в мороз мотор "дизелит" при запуске. Иногда это случается кратковременно (1-3 сек.) при легком минусе, а в хороший мороз это звучит реально страшно...проявляется обычно 1 раз в день при холодном старте. Решается перезапуском двигла или легкой прогазовкой. ОД проблему не признал, т.к. у них это не
  12. @espes, это я уже понял, спасибо! Осталось понять, что лить дальше...
  13. @den888, интересно, блин...))) А на каком пробеге и с какой целью меняли прокладку?
  14. @den888, Да вроде 42000 для отложений маловато. По Мск катался без пробок почти. Первое ТО было по времени, где-то в 10-11 тыс.км., а потом стало много трассы, второе ТО по пробегу 15 тыс.км., третье по времени в 11-12 тыс.км. Лампа с моточасами загоралась 2 из 3 раз, но это было накануне ТО, максимум несколько сотен км с лампой до ТО было. Сейчас маслу полгода и около 5 тыс.км., звякало на днях. Аналогично позвякивало на свежем в прошлом и позапрошлом году, тачка считай новая еще была. Тут явно дело не в отложениях...да и мало вероятно, что в растяжении цепи...откуда ему было взяться
  15. Добрый день! Имеется Chevrolet Captiva 2014 г.в., 2.4 бензин, пробег 42 т.км. До настоящего времени лил у ОД GM dexos2 5w30, замена обычно раз в 10-12-15 т.км. Неоднократно обращал внимание на то, что в мороз мотор "дизелит" при запуске. Иногда это случается кратковременно (1-3 сек.) при легком минусе, а в хороший мороз это звучит реально страшно...проявляется 1 раз в день при холодном старте. Решается перезапуском двигла или легкой прогазовкой. ОД проблему не признал, т.к. у них это не проявлялось. На клубном Каптива-форуме предполагали растяжение цепи, некорректную работу натяжи

×
×
  • Создать...