Перейти к публикации

melnikov222

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О melnikov222

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Омск
  • Масло
    Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    Chery Tiggo 5

Посетители профиля

315 просмотров профиля
  1. Знать бы какое там оригинальное масло залито... В мануале ничего не описано, кроме марки масла (ATF-3). Вроде, по слухам, на заводе льют в ДВС - Газпромнефть, а в вариатор - ZIC. К обоим маслам особого доверия у меня нет.
  2. Уважаемые форумчане. Спасибо за советы. Форум действительно очень хороший и общаются тут люди со знанием дела. Дня три изучал статьи и отзывы. Узнал для себя очень много интересного, открыл для себя что помимо масел ПАО+эстеры есть еще масла на алкалиновых нафталинах (АН) с кучей своих преимуществ. Их не так много, и широко представлены на рынке. На них я и остановил свой выбор, уж на зиму точно. Отдельное спасибо torcon, у него здесь собрано очень много материала. P.S. Лёд на щупе так и остался( Но думаю что он образуется только в трубке масленого щупа и никакого вреда не приносит. Теперь бу
  3. Завтра поищу его в Омске. Но что-то мне подсказывает что не найду. Не попадался на глаза ни разу.
  4. Да, смотрел эту тему. Действительно очень хорошая подборка. Но она опубликована в 2013 г.
  5. Может кто-нибудь сказать о масле Ravenol RCS Racing Competition Synto SAE 5W-40 ? В его состав эстеры входят. Стоит попробовать или не подойдет?
  6. Тоже про Равенол думал. Лил его в разные машины, угар меньше чем у LM, а цена ниже. Отрицательных моментов не заметил. Но у меня почему-то ни одна ссылка на лабораторные испытания, на форуме, именно по маслам Равенол не открывается :( Пишет нет доступа. Опять же, если рассматривать Равенол то какой? С эстерами, как я понял, у них только масла для гонок или ну их эти эстеры?!
  7. Уважаемые форумчане подскажите какое лучше масло лить в Chery Tiggo 5. Пробег: 9000 км. На форуме не нашел информации. Хотелось бы что нибудь из ПАО - эстеров, т.к. у нас морозы бывают сильные. Двигатель: 2,0 L, 139 л.с., степень сжатия 10:1, изменение фаз газораспределения. Двигатель собственный, уже не аналог MMC, его им австрийская контора проектировала. Режим: Короткие поездки/трасса (50/50). Живу в Сибири, бывает прям холодно))) По мануалу: лето: 10w-40, зима: 5w-40. Имеет ли смысл перейти на 5w-30? т.к. зачастую поездки короткие и двигатель не успевает прогреться. Интересует Ваше мнение

×
×
  • Создать...