Kiryla
Пользователи-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Убедили ☺ надо срочно крутить голландев на 504/507 пока недорого! У меня исходная инфа была по другим допускам. Надо свериться еще раз
-
Не все так просто для производств с имеющимися допусками, как Вы говорите. Информация по стоимости была не с потолка указана.
-
Так таможенные документы уже давным давно присутствуют. Их все желающие уже видели. Поищу скан ради интереса. Просто Вы в первом сообщении немного о другом говорили )))))
-
А какие документы, подтверждающие именно производство Вы имеете в виду? Назовите такие прдтверждающие документы и они может быть появятся что касается официальных допусков автопроизводителей, то это дорогое и долго удовольствие. Работа в этом направении ведется, но пока лучше тратить силы в развите ассортимента. Потому что отбить по 40 - 80к евро за 1 допуск без повышения цены нелегко. А цену повыше вы ведь не хотите :))))
-
Ошибаетесь. Армтек тогда Зиком не торговал. По цене тоже несовсем верно. Да и оффтоп это корейский )))
-
Вы веткой ошиблись )))) Про бренд мирового производителя базы ничего сказать не могу, потому что не пробовал. Но мне казалось, что разницы между жестью и поастиком быть не должно
-
А мне не вериться. Что мы видим на фото? Повышение вязкости масла и густые отложения на стенках. Оба фактора препятствуют прокачке масла по системе, отсюда голодание и турбина. Отчего это может случиться? 1. Использование высоко сернистого топлива, 2. Постоянный перегрев масла из-за не правильно работающей система охлаждения 3. Неверно подобранное масло (не в соответствии с требованием изготовителя автомобиля/двигателя); 4. В контакт с моторным маслом вступили компоненты вызвавшие химическую реакцию (присадки, промывка, химия использующаяся при чистке мотора). 5. Низкое качество
-
Потому что на основании очень малой информации от Вас пока невозможно решить в чем может быть причина проблем с двигателем. Похоже, что был в двигателе расход масла, а уж чем он был вызван - здесь может быть множество причин: качество топлива, повышенные нагрузки, перегревов двигателя, качество сборки после капиталки и т.д. Масло также может быть причиной, но чаще в таких случаях дело не в масле.
-
Давайте разбираться, в чем причина может быть. Если осталась отработка, давайте проведем ее анализ. Можем в России провести исследование, или передадим на завод.
-
А что конкретно не понравилось?
-
Благодарю ) А как у Вас с поляками тема идет?
-
Все было бы очень убедительно, если бы на канистре Areol было выдавлено made in germany, но это не так ☺
-
С банкой на еэконвейере будет для убедительнее? ☺
-
Буду как с оказией на заводе, бомбану для Вас сэлфи ))
-
Ну тогда какие вопросы к areol? Чесно написано где произведено ) нидерланды. Трансмиссонка на подходе. Вот там будет именно немецкий завод. И так будет указано на канистрах.