Перейти к публикации

St.Paul

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О St.Paul

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Hyundai/KIA Premium DPF Diesel

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento XM 2.2 CRDi
  1. Gaffer нуууу, оно же с разных заводов. может там рецептура разная замешана? Выходит смысла в железе брать нет? Можно обычный пластик?
  2. Gaffer Я верю, что одно из лучших. Вероятно оно даже лучше того же масла тойота только в пластиковых канистрах? Или я ошибаюсь?
  3. petrik72 Я так понимаю это связано с распределением производственных мощностей, чтобы на Россию работали исключительно заводы Европы? Или причина иная? Так что на рынке в железной таре все же оригинал должен продаваться? Просто читал есть и подделка.
  4. Народ, а кто что скажет относительно происхождения этого масла? Есть информация, якобы это масло официально не поставляется в РФ, оно отсутствует и в японии, и тойота официально запретила поставки любых масле в железной таре. Якобы в железной таре давно не производится и так далее и тому подобное. Вопрос кто тогда занимается такой качественной подделкой и подделка ли это вообще? Может информация недостоверная
  5. Skif_tlt Пусть в разы, но допуск есть. Очень много сант и соренто дизельных в период с 2006 по 2015. Это 10 лет.
  6. torcon Так а вы дизельные ниже смотрите допуски. То, что написано А3/В4 через дробь не говорит о том, что допуск именно такой и точка. Это может быть допуск и раздельно А3, а может и раздельно В4. Так вот ниже если по вашим скринам посмотреть. там ниже по дизельным версиям стоят допуски В4, где нет DPF, т.е. сажевого
  7. На все дизельные КИА, у которых нет сажевых. А не было его например на киа соренто с 2009 по 2015 год, допуск стоит В4 по маслу.

×
×
  • Создать...