Перейти к публикации

ivo71

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О ivo71

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    херсон
  • Масло
    mobil

Старые поля

  • Авто
    lada priora

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ivo71

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Залил новый Шелл Хеликс Ультра 5-40(EU)Из Торжка у нас наУкраине спрашивал нет нигде.Обратил внимание на запах,свежее пахнет,как любит говорить АВС,типа"дорогим бухлом".Уровень после 2тыс.на месте,хотя до этого на М1 0-40 тоже самое было,только темнел он быстрее
  2. Ребят,я не утверждаю,что дело именно в масле на 100%,но думаю как вариант попробовать поэкспериментировать с вязкостью,может есть смысл вернуться на более густую жижу.Авс,на горячую всегда хруст,с паузой без пробовал,я бы не втыкал заднюю через первую,не логично как-то.Я понимаю,у каждого может быть свое видение проблемы,но в любом случае спасибо за помощь
  3. Парни,спасибо за советы,оперативно откликнулись.Заметил,после смены заводского масла на вязкость75w80 1-я и зад.передачи стали втыкаться с первого раза,но ЗХ стал хрюкать,на заводском такого не было.Приспособился:включаю 1-ю,потом заднюю.Да,у нас пол зимы плюсовая темп.,но 75w90 будет поинтересней тот же равик TSG,попробую поискать в городе
  4. Ребята,по-моему промазал с выбором масла в кпп.Авто:Лада приора,пробег 12600км. Место обитания-юг Украины.Заменил сток на ELF NFP 75W80 GL-4+ по причине пенообразования заводской жижи,а также плохого вкл.1-ой и задней передач.Есть опасения,не жидковат ли данный ЕLF для тазовской кпп?Посоветуйте,катать до весны,потом сменить на что-то из XXW90?Заранее СПАСИБО!

×
×
  • Создать...