Перейти к публикации

Gritsenich

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Gritsenich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 USA 0W-30 FE

Старые поля

  • Авто
    Accord CL9 Type S
  1. Не, не, не (с) племянник Всего по чуть-чуть. Castrol, LM, Motorex и "на пробу" надо взять Silkolene) Насмотревшись "старших товарищей" развлекался: :drinks:
  2. Скажу больше, еще и вруны - посмотрите приложенный msds - сплошной гидрокрекинг, а PP -45! Откуда?! У них на все масла, что 2T, что 4T одна база - гидрокрекинг с каплей ПАО. Масло с 200% маржой мырмото. За эти деньги в цилиндре можно в 2 раза больше того же MOL из соседней ветки спалить.
  3. Озвучу не подкрепленное документами мнение. Не знаю как 2T, но 4T масла у них мягко говоря не очень, а цены с претензией. А по 2T присмотритесь к Motorex или Maxima.
  4. Если по объему продаж, то понятно. Мой вопрос скорее звучал так - "Как по сути заурядный гидрокрекинг смог стать лидером у высокооборотистых форсированных моторов?" Вероятнее всего ценой. Подтверждения JASO MA2 не нашел: JASO
  5. Чем вот это масло: MSDS_MOL Dynamic Moto 4T Racing 10W-50_GB.pdf Смогло опередить например вот это: Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50.pdf Не говоря уже про это: 969_DE_POWER_SYNT_4T_SAE_10.pdf

×
×
  • Создать...