Перейти к публикации

Jurassic75

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Jurassic75

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Ravenol

Старые поля

  • Авто
    Jeep Compass
  1. пыльники трипоидов, куда я использовал эту смазку, на моем компасе скорее пластиковые, по крайней мере 3 из 4, один скорее силиконовый или полиуретановый... все производства NTN. я же беспокоюсь за сальник, очевидно резина там маслостойкая :) по предназначению... ежели с резинками проблемы не будет, остается вопрос целесообразности смазки этой мазюкой ступичного подшипника на продолжительных высоких оборотах существует конечно и другая смазка : CHEVRON SRI GREASE EP 2 Высококачественная смазка на основе полимочевинного комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивост
  2. спасибо! я понимал, что эта смазка в принципе для подшипников :), меня волнует, что подшипник работает на повышенных оборотах и влияние на резину сальников и уплотнительных колец, ибо было мнение, что она может разбухать, а здесь это критично из-за подсоса воды вы уж простите за мое бытовое видение, я интересуюсь мнением специалистов, тем более смазка уже есть, а родная стоит приличных денег: http://motorecord.ru/market/maslo_dlya_snegohodov_brp/smazka_dlya_podshipnikov_vodometa_gidrocikla_jet_pump_bearing_grease_110_gr/ 1200-1300 руб за 110 гр., если из штатов привезти то немного
  3. Друзья, помогите профану в вопросах смазок. Требуется набить смазку в подшипник водомета гидроцикла. Там стоит обычный ступичный двухрядный подшипник без уплотнений (сальники), обороты до 8000 на продолжительное время. Девайс работает в воде, внешние уплотнения - сальник и резиновые кольца. В наличии имеется обсуждаемая смазка, осталось после трипоидов, необходимый объем 110 гр. Можно ли ее использовать в таких условиях?

×
×
  • Создать...