Перейти к публикации

shpeelweel

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О shpeelweel

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Рязань
  • Масло
    MOTUL Specific Dexos2 5w30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Captiva
  1. Добрый день! Доп.радиатора у меня нет. Вы правы - надо действительно посмотреть температурный режим, а потом принимать решение об установке радиатора. Как только сделаю - отпишусь. Спасибо.
  2. Спасибо за ответ! Поделитесь пожалуйста какая стала температура коробки после установки радиатора. Меняли ли жидкость при установке радиатора. Сколько пробег после установки? Ещё раз спасибо.
  3. Спасибо! Интересует индекс вязкости , а не кинетическая вязкость ( она есть на сайте производителя )
  4. Спасибо. Не подскажете какой индекс вязкости у TOTAL Fluidmatic MV LV - на оф. сайте нет информации.
  5. Спасибо за ответ! Меня именно что и интересовало - выйти за рамки допуска , увеличив индекс вязкости! Получается , что прибавка в 50-60 пунктов в индексе ничего не меняет? Просто на Крузе коробка 6т30 рассчитана на меньшие нагрузки , чем 6т45.
  6. Пробег 74000. Жидкость в АКПП ещё не менял.( В мануале замена - 150тыс.км. -нормальные условия эксплуатации 75тыс.км-тяжёлые)
  7. Добрый день уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться с выбором ATF в АКПП Шевроле Каптива 2,4 C140 (167л.с.) 2013 года (коробка GM 6T45 ). Оригинал идёт DEXRON IV . Производителей с лицензией GM очень много. Хочу попробовать залить жидкость с более высоким индексом вязкости. Есть ли в этом смысл? На сколько критичны отклонения по показателям кинетической вязкости и зольности? Обязательно ли гигроскопичность должна быть 1а? Может у кого был опыт с такой коробкой - поделитесь пожалуйста. Заранее всем спасибо!

×
×
  • Создать...